Сайт для взрослых выпустил рождественский ролик совместно с мадридским креативным агентством Officer & Gentleman. В видео ряд одиноких людей, чье Рождество не сулит ничего интересного, внезапно получает приятный подарок. Примечательно, что в ролике появились герои прошлых рождественских историй, включая ночного охранника на фабрике из рекламы испанской лотереи Джустино и старика на Луне из ролика John Lewis. Напомним, прошлогодний рождественский ролик сайта собрал несколько миллионов просмотров на YouTube.
04 Мар 2025
- Побережье, свободное от УФ-фильтров: в Google Maps появились новые названия европейских водоемов
- Телефон или устройство самозащиты: кампания напомнила мужчинам о проблемах женской безопасности
- Tesco перевернул свою рекламу вверх дном в честь Дня блинов
- Ролик Apple воспел связь между бразильским кино и карнавалом
- Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы
- В Мельбурне появился билборд, который «телепортирует» в Нью-Йорк
- Макмаффин, кофе и овсянка: McDonald’s раскрыл заказы звезд на завтрак после премии «Оскар»
03 Мар 2025