Сайт для взрослых выпустил рождественский ролик совместно с мадридским креативным агентством Officer & Gentleman. В видео ряд одиноких людей, чье Рождество не сулит ничего интересного, внезапно получает приятный подарок. Примечательно, что в ролике появились герои прошлых рождественских историй, включая ночного охранника на фабрике из рекламы испанской лотереи Джустино и старика на Луне из ролика John Lewis. Напомним, прошлогодний рождественский ролик сайта собрал несколько миллионов просмотров на YouTube.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е