Сайт для взрослых выпустил рождественский ролик совместно с мадридским креативным агентством Officer & Gentleman. В видео ряд одиноких людей, чье Рождество не сулит ничего интересного, внезапно получает приятный подарок. Примечательно, что в ролике появились герои прошлых рождественских историй, включая ночного охранника на фабрике из рекламы испанской лотереи Джустино и старика на Луне из ролика John Lewis. Напомним, прошлогодний рождественский ролик сайта собрал несколько миллионов просмотров на YouTube.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом