Corona стала объектом мемов и видео в социальных сетях с распространением вируса. Рост поисковых запросов corona beer virus и beer coronavirus показывает, что мексиканский бренд не смог избежать ассоциации с вирусом. Покупательские намерения среди взрослого населения США упали до самых низких показателей за два года, отмечают данные YouGov Plc. Ущерб стал еще более ощутим в последние дни с распространением вируса. Акции производителя пива Constellation Brands Inc. упали на 8% на этой неделе в Нью-Йорке. А балл шумихи вокруг Corona, который отслеживает позитивные и негативные упоминания о бренде, упал до 51 с 75 в начале этого года. Corona, чье название происходит от солнечной кроны, и не имеет ничего общего с вирусом, является третьим популярным брендом пива в США, согласно данным YouGov. Guinness занимает первое место, Heineken – второе. Еще одной причиной падения покупательского намерения может быть восприятие Corona в качестве летнего напитка, который ассоциируется с пляжным отдыхом. Согласно исследованию 5W Public Relations, 38% потребителей пива в США отметили, что не будут покупать пиво Corona ни при каких обстоятельствах. «Нет никакого сомнения, что пиво Corona страдает из-за коронавируса», отметил основатель 5WPR.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии