Corona стала объектом мемов и видео в социальных сетях с распространением вируса. Рост поисковых запросов corona beer virus и beer coronavirus показывает, что мексиканский бренд не смог избежать ассоциации с вирусом. Покупательские намерения среди взрослого населения США упали до самых низких показателей за два года, отмечают данные YouGov Plc. Ущерб стал еще более ощутим в последние дни с распространением вируса. Акции производителя пива Constellation Brands Inc. упали на 8% на этой неделе в Нью-Йорке. А балл шумихи вокруг Corona, который отслеживает позитивные и негативные упоминания о бренде, упал до 51 с 75 в начале этого года. Corona, чье название происходит от солнечной кроны, и не имеет ничего общего с вирусом, является третьим популярным брендом пива в США, согласно данным YouGov. Guinness занимает первое место, Heineken – второе. Еще одной причиной падения покупательского намерения может быть восприятие Corona в качестве летнего напитка, который ассоциируется с пляжным отдыхом. Согласно исследованию 5W Public Relations, 38% потребителей пива в США отметили, что не будут покупать пиво Corona ни при каких обстоятельствах. «Нет никакого сомнения, что пиво Corona страдает из-за коронавируса», отметил основатель 5WPR.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел