Популярное пиво стало жертвой коронавируса
28 Фев 2020, 15:20

Популярное пиво стало жертвой коронавируса

Corona стала объектом мемов и видео в социальных сетях с распространением вируса. Рост поисковых запросов corona beer virus и beer coronavirus показывает, что мексиканский бренд не смог избежать ассоциации с вирусом. Покупательские намерения среди взрослого населения США упали до самых низких показателей за два года, отмечают данные YouGov Plc. Ущерб стал еще более ощутим в последние дни с распространением вируса. Акции производителя пива Constellation Brands Inc. упали на 8% на этой неделе в Нью-Йорке. А балл шумихи вокруг Corona, который отслеживает позитивные и негативные упоминания о бренде, упал до 51 с 75 в начале этого года. Corona, чье название происходит от солнечной кроны, и не имеет ничего общего с вирусом, является третьим популярным брендом пива в США, согласно данным YouGov. Guinness занимает первое место, Heineken – второе. Еще одной причиной падения покупательского намерения может быть восприятие Corona в качестве летнего напитка, который ассоциируется с пляжным отдыхом. Согласно исследованию 5W Public Relations, 38% потребителей пива в США отметили, что не будут покупать пиво Corona ни при каких обстоятельствах. «Нет никакого сомнения, что пиво Corona страдает из-за коронавируса», отметил основатель 5WPR.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость