По данным опроса, проведенного маркетинговой компанией Yesawich, Pepperdine, Brown & Russell (YPB&R), все меньше путешественников пользуются интернетом для того, чтобы спланировать будущую поездку.
Это связано, в первую очередь, с обилием сетевой рекламы и баннеров, рассевающих внимание и мешающих туристам выбрать конкретный тур. В первой половине 2007 года число путешественников, выбирающих интернет как источник информации, составило 66%, что на 7% меньше, чем в 2006 году. С 2002 по 2004 год этот показатель стабильно рос – от 53 до 63%. В ходе исследования были опрошены 2800 путешественников в возрасте от 18 до 40 лет из девяти стран.

11 Май 2007, 06:20
Популярность интернета среди потенциальных туристов падает из-за рекламы
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025