По данным опроса, проведенного маркетинговой компанией Yesawich, Pepperdine, Brown & Russell (YPB&R), все меньше путешественников пользуются интернетом для того, чтобы спланировать будущую поездку.
Это связано, в первую очередь, с обилием сетевой рекламы и баннеров, рассевающих внимание и мешающих туристам выбрать конкретный тур. В первой половине 2007 года число путешественников, выбирающих интернет как источник информации, составило 66%, что на 7% меньше, чем в 2006 году. С 2002 по 2004 год этот показатель стабильно рос – от 53 до 63%. В ходе исследования были опрошены 2800 путешественников в возрасте от 18 до 40 лет из девяти стран.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025