Популярность Facebook среди подростков снова упала в 2014 году
22 Дек 2014, 13:59

Популярность Facebook среди подростков снова упала в 2014 году

Популярность Facebook среди подростков в США продолжила снижаться второй год подряд.

Популярность Facebook среди подростков снова упала в 2014 году

Популярность Facebook среди подростков в США продолжила снижаться второй год подряд. Об этом пишет lenta.ru со ссылкой на агентство Bloomberg

 

По данным исследования, около 88 процентов американских пользователей соцсетей в возрасте от 13 до 17 лет пользовались Facebook в 2014 году. Для сравнения — в прошлом году этот показатель составлял 94 процента, в 2012 году — 95 процентов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Тинейджеры постепенно теряют интерес к Facebook, однако начинают обращать внимание на другие соцсети. Так, за последний год доля юных пользователей соцсетей, которые заходят в Twitter, выросла с 46 до 48 процентов.

Исследование за прошлый год серьезно обеспокоило инвесторов Facebook, причем топ-менеджеры соцсети сами признали, что подростки уже не столь активны в Facebook. Более взрослая пользовательская база Facebook создает больше возможностей для монетизации в краткосрочной перспективе, но если соцсетью перестанут интересоваться нынешние подростки, то в следующие 5-10 лет у инвесторов может возникнуть еще больше поводов для беспокойства.

Ряд других приложений Facebook также отличается более взрослой аудиторией. Около 55 процентов пользователей Facebook Messenger младше 37 лет, тогда как у мессенджеров Snapchat и Kik доля такой аудитории — 86 и 83 процента соответственно.

Среди причин, по которым тинейджеры покидают Facebook, называется их восприятие безопасности соцсети. По данным опроса, только 9 процентов подростков назвали Facebook безопасной и внушающей доверие. Кроме того, молодежь оказалась недовольна и развлекательной функцией Facebook — веселой ее назвали лишь 18 процентов подростков по сравнению с 40 процентами у Pinterest и Instagram.

В то же время, у Facebook есть скрытые резервы — по данным ряда исследований, популярность принадлежащих компании сервисов WhatsApp и Instagram среди подростков только растет.

Расскажите друзьям про новость