15 Авг 2007, 21:00

Поправка на выборы

Обнародован традиционный летний уточненный прогноз объемов рекламно-коммуникационного рынка Украины на текущий год. Всеукраинская рекламная коалиция, подобно снайперу, который делает поправку на ветер, сделала поправку на выборы. Кардинально на развитие и увеличение объемов рекламно-коммуникационного рынка это не повлияло, однако раз ветерок подул, его необходимо принять в расчет

Поправка на выборы

Обнародован традиционный летний уточненный прогноз объемов рекламно-коммуникационного рынка Украины на текущий год. Всеукраинская рекламная коалиция, подобно снайперу, который делает поправку на ветер, сделала поправку на выборы. Кардинально на развитие и увеличение объемов рекламно-коммуникационного рынка это не повлияло, однако раз ветерок подул, его необходимо принять в расчет. Силу ветра ВРК оценивает приблизительно в $30 млн. — именно такую сумму по прогнозам экспертов потратят политические партии на медийную рекламу. Из них около $20 млн. уйдет на ТВ, $9 млн. — на наружную рекламу, $2 млн. — на прессу, $2 млн. — на радио и $1 млн. — на Интернет. В общем, вклад политиков составит всего 1,7% прогнозируемого совокупного рекламно-коммуникационного бюджета на 2007 год. При росте рынка в 29% по сравнению с 2006 годом такой процент выглядит как сущий пустяк. Однако необходимо отметить, что, даже включая политическую рекламу и некий новый пункт, введенный ВРК и оцененный в $10 млн., а именно рекламу в телефонных справочниках типа Yellow Pages, наблюдается некоторый спад темпов роста рекламного рынка страны. Так, например, в 2006 году относительно 2005-го рынок вырос на 64,5%, тогда как по прогнозам ВРК в 2007-м рост сократится до 29%. В то же время общий прогнозируемый объем рекламно-коммуникационного рынка Украины в 2007 году составит $1777 млн. по сравнению с $1373 млн. в 2006-м. «Все цифры выглядят очень логично и подтверждают те тренды, которые мы ощущаем в нашей повседневной работе с клиентами, — утверждает Александр Горлов, учредитель агентства TABASCO/JWT. А по мнению Ольги Лановик, руководителя группы агентств JWT Ukraine, публикация аналитических прогнозов по различным типам медиа помогает и клиентам, и агентствам лучше ориентироваться в актуальных трендах рынка и выбирать адекватные каналы коммуникации при планировании рекламных кампаний.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео