Понедельник — день тяжелый в рекламе ESPN
19 Авг 2010, 08:03

Понедельник — день тяжелый в рекламе ESPN

 

Агентство Wieden + Kennedy New York сняло для спортивного телеканала ESPN смешной ролик в рамках кампании «Is It Monday Yet?»/«Все еще понедельник?».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Запущенная в 2008 году рекламная кампания телеканала анонсирует ночные футбольные трансляции по понедельникам — Monday Football Nights. Ролики кампании, среди которых есть и  отмеченные фестивальными наградами, рассказывают о первом и поэтому самом трудном дне недели, который стало намного легче пережить, предвкушая вечерний футбол на ESPN.

 

Для съемок очередной рекламы про несчастливый понедельник агентство пригласило фаворита прошедшего Каннского фестиваля рекламы, непревзойденного мастера рекламного бреда режиссера Тома Кунца.

30-секундный ролик демонстрирует полный набор всех неприятностей, которые только могут с вами произойти в понедельник: сотовый телефон упал в унитаз, пакет с мусором разорвался, закончилась туалетная бумага, тосты подгорели, кофе пролился на клавиатуру и так далее.

Слоган: Все еще понедельник?

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео