В честь праздника, который отмечается 17 марта, бренд выпустит лимитированную серию зеленых пончиков. Американская компания также запустила промо, в рамках которого счастливчики в США смогут выиграть приз Golden Dozen Pass. Победители смогут ежемесячно бесплатно получать дюжину пончиков вплоть до Дня святого Патрика в 2020 году.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи