В соцсети Facebook появилось приложение для осветления кожи на фотографиях. Приложение под названием «Vaseline Men. Be Prepared» («Вазелин для мужчин. Будь готов») было создано в рамках рекламной кампании компании Unilever по продвижению лосьона для осветления кожи, пишет CBS News.
Приложение было выпущено в июне 2010 года, и с тех пор его установили более шести тысяч пользователей. Оно в первую очередь ориентировано на пользователей из Индии: в качестве рекламной модели Unilever пригласила принять участие в кампании известного в Индии актера Шахида Капура (Shahid Kapur).
Такой рекламный ход объясняется тем, что в Индии большой популярностью пользуются косметические средства для отбеливания кожи: индийцы используют их для того, чтобы казаться привлекательнее.
Представители Unilever подчеркнули, что косметика «Vaseline» является продуктом, разработанным не только для осветления кожи, но и для защиты кожи от солнца. Для Индии, по данным компании, такая косметика — то же самое, что «бронзаторы» для создания искусственного загара в странах Европы и Северной Америки.