Пользователям Facebook выдали «вазелин»
15 Июл 2010, 14:39

Пользователям Facebook выдали «вазелин»

В соцсети Facebook появилось приложение для осветления кожи на фотографиях. Приложение под названием «Vaseline Men. Be Prepared» («Вазелин для мужчин. Будь готов») было создано в рамках рекламной кампании компании Unilever по продвижению лосьона для осветления кожи, пишет CBS News.

 

Приложение было выпущено в июне 2010 года, и с тех пор его установили более шести тысяч пользователей. Оно в первую очередь ориентировано на пользователей из Индии: в качестве рекламной модели Unilever пригласила принять участие в кампании известного в Индии актера Шахида Капура (Shahid Kapur).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Такой рекламный ход объясняется тем, что в Индии большой популярностью пользуются косметические средства для отбеливания кожи: индийцы используют их для того, чтобы казаться привлекательнее.

 

Представители Unilever подчеркнули, что косметика «Vaseline» является продуктом, разработанным не только для осветления кожи, но и для защиты кожи от солнца. Для Индии, по данным компании, такая косметика — то же самое, что «бронзаторы» для создания искусственного загара в странах Европы и Северной Америки.

 

Расскажите друзьям про новость