Пользователи высмеяли LGBTQ+ рекламу Cartier
13 Авг 2020, 15:29

Пользователи высмеяли LGBTQ+ рекламу Cartier

Рекламу Cartier в Китае с LGBTQ+ парами для промо колец раскритиковали. Бренд разместил видео в китайской сети Weibo с заголовком «узы любви» в преддверии Дня Валентина в Китае. В ролике герои смеются и обнимают друг друга, включая мужчину и женщину, которые держатся за руки, двух девушек, лежащих на земле и двух молодых людей, катающихся на велосипеде с одинаковыми кольцами. Тэглайн звучит: «Как далеко ты зайдешь ради любви?».

Видео не уточняло отношения между героями ролика, показывая гетеросексуальную пару рядом с гей-парой. Однако заголовок, размещенный онлайн-магазином Cartier на e-commerce платформе Tmall,под фото двух мужчин, называл пару «отцом и сыном, связанных любовью, наслаждающихся жизненным путем». Пользователи высмеяли рекламу в сетях, отметив, что пара была одного возраста и заголовок противоречил романтическому фото.
Онлайн-контент о LGBTQ+ находится под цензурой в Китае.

Ранее китайские пользователи раскритиковали рекламу Balenciaga.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость