Пользователи высмеяли LGBTQ+ рекламу Cartier
13 Авг 2020, 15:29

Пользователи высмеяли LGBTQ+ рекламу Cartier

Рекламу Cartier в Китае с LGBTQ+ парами для промо колец раскритиковали. Бренд разместил видео в китайской сети Weibo с заголовком «узы любви» в преддверии Дня Валентина в Китае. В ролике герои смеются и обнимают друг друга, включая мужчину и женщину, которые держатся за руки, двух девушек, лежащих на земле и двух молодых людей, катающихся на велосипеде с одинаковыми кольцами. Тэглайн звучит: «Как далеко ты зайдешь ради любви?».

Видео не уточняло отношения между героями ролика, показывая гетеросексуальную пару рядом с гей-парой. Однако заголовок, размещенный онлайн-магазином Cartier на e-commerce платформе Tmall,под фото двух мужчин, называл пару «отцом и сыном, связанных любовью, наслаждающихся жизненным путем». Пользователи высмеяли рекламу в сетях, отметив, что пара была одного возраста и заголовок противоречил романтическому фото.
Онлайн-контент о LGBTQ+ находится под цензурой в Китае.

Ранее китайские пользователи раскритиковали рекламу Balenciaga.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость