Рекламу Cartier в Китае с LGBTQ+ парами для промо колец раскритиковали. Бренд разместил видео в китайской сети Weibo с заголовком «узы любви» в преддверии Дня Валентина в Китае. В ролике герои смеются и обнимают друг друга, включая мужчину и женщину, которые держатся за руки, двух девушек, лежащих на земле и двух молодых людей, катающихся на велосипеде с одинаковыми кольцами. Тэглайн звучит: «Как далеко ты зайдешь ради любви?».
Видео не уточняло отношения между героями ролика, показывая гетеросексуальную пару рядом с гей-парой. Однако заголовок, размещенный онлайн-магазином Cartier на e-commerce платформе Tmall,под фото двух мужчин, называл пару «отцом и сыном, связанных любовью, наслаждающихся жизненным путем». Пользователи высмеяли рекламу в сетях, отметив, что пара была одного возраста и заголовок противоречил романтическому фото.
Онлайн-контент о LGBTQ+ находится под цензурой в Китае.
Ранее китайские пользователи раскритиковали рекламу Balenciaga.