В преддверии китайского Дня Валентина, который отмечается 25 августа, Balenciaga вызвала шумиху в сетях из-за новой кампании коллекции сумок. Пользователи сетей раскритиковали французский luxury бренд за ряд фото, которые многие приняли за отфотошопленные пользователями неофициальные вижуалы, назвав из безвкусными и оскорбительными. Другие сравнили рекламу с осенне-зимней кампанией о жизни после апокалипсиса. Пользователей также возмутил дизайн самого продукта с сообщением «Он любит Меня» в стиле граффити. По их мнению, бренд отражал яркую эстетику, которую предпочитают жители сельской местности.
В итоге хэштег #BalenciagaChineseValentineCampaignTasteless собрал 210 000 дискуссий в китайской социальной сети Weibo, а тема #BalenciagaInsultsChina получила 15 млн просмотров во вторник вечером.