Пользователи Twitter более расположены к общению с брендами
20 Авг 2010, 11:31

Пользователи Twitter более расположены к общению с брендами

Пользователи Twitter более расположены к общению с брендами

 

Новое исследование компании ExactTarget установило, что потребители — активные пользователи Twitter- оказывают большее влияние на он-лайн репутацию брендов по сравнению с пользователями других сетей.

 

Исследование подтвердило факт, что микроблоггеры следуют за любимыми брендами по многим причинам. И хотя скидки и распродажи очень интересны потребителям, новости и информация о компании и ее продукте превалируют. Исследование более 1,500 потребителей определило топ мотивации, по которым фолловеры следуют за брендами на Twitter и что они ожидают от брендов он-лайн.  

 

Причины, по которым покупатели следуют  за брендами или компании в Twitter (% американских пользователей Twitter)

Причины

% пользователей

Получать обновления о будущих продуктах

38%

Быть проинформированными об активностях компании

32

Получать скидки

31

Получать обновления о предстоящих распродажах

30

Получать бесплатные семплы, купоны

28

Ради развлечения

26

Получать доступ к эксклюзивному контенту

25

Больше узнать о компании

25

Показать предпочтение компании по отношению к другим

23

Высказывать свои идеи, обеспечить обратную связь

20

Узнать о направлении компании

14

По рекомендации других

14

Получать рассылки от компании

10

Источник: ExactTarget, август 2010

 

Согласно данным компании eMarketer месячная аудитория пользователей сервиса микроблогов в 2010 году составляет 26 миллионов. Морган Стюарт, директор исследовательской группы говорит: «количество активных пользователей Twitter меньше чем на Facebook, например, но концентрация влиятельных создателей контента не имеет равных — это место встречи создателей контента, чье влияние достигает всех уголков Интернета»

 

Согласно докладу ежедневные пользователи Twitter в три раза активнее загружают фото, чем обычные пользователи сети, в четыре раза больше высказываются в блогах, в три раза чаще размещают рейтинги и отзывы и почти в шесть раз чаще загружают статьи.

 

 

Ежемесячные он-лайн активности в сетях (апрель 2010, % ежедневных пользователей Twitter против пользователей сети)

Социальные активности

Ппользователи Twitter

Обычные  пользователи интернета

Комментируют фото и видео

80%

36%

Загружают фото

76

27

Участвуют в форумах

75

25

Пишут в блогах

72

14

Комментируют блоги

70

23

Составляют  рейтинги и отзывы

67

20

Комментируют новости

61

15

Обновляют свой сайт

59

13

Загружают статьи

56

10

Загружают видео

53

10

Загружают аудио

50

12

Пишут посты в Вики

50

7

Продают он-лайн

49

14

Постят купоны

48

10

Источник: ExactTarget, август 2010

 

Ключевые выводы исследования:

  • Пользователи Twitter являются самыми влиятельными он-лайн потребителями. 72% по крайней мере ежемесячно пишут в блогах, 70% оставляют свои комментарии к блогам, 61% ежемесячно пишут свой отзыв о продукте, и 61% оставляют комментарии на новостных сайтах.
  • Ежедневно пользователи Twitter в 6 раз больше других пользователей публикуют свои статьи, в пять раз больше постят блоги, в семь раз чаще постят в Вики и ежемесячно в три раза чаще оставляют свои отзывы о продуктах по сравнению с пользователями других сервисов.
  • 23% он-лайн потребителей ежемесячно  читают обновления Twitter
  • 11% он-лайн потребителей читают обновления Twitter, не имея своего собственного аккаунта.
  • 20% потребителей заявили, что являются фолловерами бренда, чтобы взаимодействовать с компанией
  • В 9 из 10 случаев потребители следуют за брендом, чтобы получить информацию о нем

 

Анна Коросташовец по материалам mediapost.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео