Пользователи Twitter более расположены к общению с брендами
Новое исследование компании ExactTarget установило, что потребители — активные пользователи Twitter- оказывают большее влияние на он-лайн репутацию брендов по сравнению с пользователями других сетей.
Исследование подтвердило факт, что микроблоггеры следуют за любимыми брендами по многим причинам. И хотя скидки и распродажи очень интересны потребителям, новости и информация о компании и ее продукте превалируют. Исследование более 1,500 потребителей определило топ мотивации, по которым фолловеры следуют за брендами на Twitter и что они ожидают от брендов он-лайн.
Причины, по которым покупатели следуют за брендами или компании в Twitter (% американских пользователей Twitter) |
|
Причины |
% пользователей |
Получать обновления о будущих продуктах |
38% |
Быть проинформированными об активностях компании |
32 |
Получать скидки |
31 |
Получать обновления о предстоящих распродажах |
30 |
Получать бесплатные семплы, купоны |
28 |
Ради развлечения |
26 |
Получать доступ к эксклюзивному контенту |
25 |
Больше узнать о компании |
25 |
Показать предпочтение компании по отношению к другим |
23 |
Высказывать свои идеи, обеспечить обратную связь |
20 |
Узнать о направлении компании |
14 |
По рекомендации других |
14 |
Получать рассылки от компании |
10 |
Источник: ExactTarget, август 2010 |
Согласно данным компании eMarketer месячная аудитория пользователей сервиса микроблогов в 2010 году составляет 26 миллионов. Морган Стюарт, директор исследовательской группы говорит: «количество активных пользователей Twitter меньше чем на Facebook, например, но концентрация влиятельных создателей контента не имеет равных — это место встречи создателей контента, чье влияние достигает всех уголков Интернета»
Согласно докладу ежедневные пользователи Twitter в три раза активнее загружают фото, чем обычные пользователи сети, в четыре раза больше высказываются в блогах, в три раза чаще размещают рейтинги и отзывы и почти в шесть раз чаще загружают статьи.
Ежемесячные он-лайн активности в сетях (апрель 2010, % ежедневных пользователей Twitter против пользователей сети) |
||
Социальные активности |
Ппользователи Twitter |
Обычные пользователи интернета |
Комментируют фото и видео |
80% |
36% |
Загружают фото |
76 |
27 |
Участвуют в форумах |
75 |
25 |
Пишут в блогах |
72 |
14 |
Комментируют блоги |
70 |
23 |
Составляют рейтинги и отзывы |
67 |
20 |
Комментируют новости |
61 |
15 |
Обновляют свой сайт |
59 |
13 |
Загружают статьи |
56 |
10 |
Загружают видео |
53 |
10 |
Загружают аудио |
50 |
12 |
Пишут посты в Вики |
50 |
7 |
Продают он-лайн |
49 |
14 |
Постят купоны |
48 |
10 |
Источник: ExactTarget, август 2010 |
Ключевые выводы исследования:
- Пользователи Twitter являются самыми влиятельными он-лайн потребителями. 72% по крайней мере ежемесячно пишут в блогах, 70% оставляют свои комментарии к блогам, 61% ежемесячно пишут свой отзыв о продукте, и 61% оставляют комментарии на новостных сайтах.
- Ежедневно пользователи Twitter в 6 раз больше других пользователей публикуют свои статьи, в пять раз больше постят блоги, в семь раз чаще постят в Вики и ежемесячно в три раза чаще оставляют свои отзывы о продуктах по сравнению с пользователями других сервисов.
- 23% он-лайн потребителей ежемесячно читают обновления Twitter
- 11% он-лайн потребителей читают обновления Twitter, не имея своего собственного аккаунта.
- 20% потребителей заявили, что являются фолловерами бренда, чтобы взаимодействовать с компанией
- В 9 из 10 случаев потребители следуют за брендом, чтобы получить информацию о нем
Анна Коросташовец по материалам mediapost.com