Пользователи Twitter более привлекательны, чем пользователи Facebook?
17 Сен 2010, 06:58

Пользователи Twitter более привлекательны, чем пользователи Facebook?

Пользователи Twitter более привлекательны, чем пользователи Facebook?

 

Эффективность того или иного канала коммуникации между брендом и лояльными потребителями может сильно варьироваться — в зависимости от того, что побуждает людей пользоваться данным каналом.

 

Emarketer.com рассказывает о новых результатах исследования, проведенного ExactTarget. Согласно опубликованным материалам, различия между электронной почтой, Facebook и Twitter включают в себя и пользовательскую лояльность.

 

Опрос среди поклонников того или иного бренда показал, что число Twitter-пользователей, заявивших, что теперь они более склонны к покупкам избранного бренда, превышает аналогичный показатель для Facebook более чем в два раза. Кроме того: согласно данным опроса, большая доля бренд-поклонников на Facebook не согласилась с тем, что став «фанами» они с возросшей охотой начнут покупать этот бренд.

 

Результаты опроса среди тех, кто получает информацию о брендах по электронной почте, оказались примерно посередине между данными для сервисов Twitter и Facebook.

 

 

Похожее распределение долей выявил и опрос на тему, готовы ли сторонники бренда рекомендовать его. Треть бренд-последователей на «Твитере» согласились с тем, что они склонны рекомендовать его. Среди почтовых подписчиков этот показатель составил 24%. А среди фанов на Facebook — 21%. И опять: 47% опрошенных пользователей Facebook заявили, что став «фанами» они не начнут сильнее рекомендовать бренд другим.

 

 

Аудитория Twitter может показаться более привлекательной для маркетологов, но авторы отчета замечают, что сама пользовательская база у сервиса микроблогов намного меньше, чем у Facebook. Среди интернет-пользователей США только 3% следят за избранными брендами посредством Twitter, и, пожалуй, в этой группе особенно много «бренд-энтузиастов». Те же, кто интересуется конкретными брендами на Facebook, более похожи на «среднестатистического» потребителя.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео