18 Сен 2014, 06:54

Пользователи стали на 21% больше времени тратить на мобильные приложения

По данным исследования мобильной платформы Localytics, с каждым годом приложения становятся все популярнее.

Пользователи стали на 21% больше времени тратить на мобильные приложения

По данным исследования мобильной платформы Localytics, с каждым годом приложения становятся все популярнее. Несмотря на то, что 20% из них открываются пользователями только один раз, время, потраченное на них, увеличилось за год на 21%

Самый большой прирост показали музыкальные приложения — пользователи стали проводить в них на 64 минуты (79%) больше времени, чем в прошлом году. На втором и третьем местах приложения категорий "Здоровье и фитнес" (+51%) и "Социальные сети" (+49%). 

В среднем, пользователь открывает одно приложение 11,5 раз в месяц, что на 22% больше в сравнении с показателем 9,4 раза прошлом году. Одна сессия длится примерно 5-7 минут.

Самые длинные сессии у приложения категорий "Музыка" (8,9 мин), "Развлечения" (8,1 мин) и "Игры" (6,8 мин), а самые короткие — у "Социальных сетей" (2,5 мин) и "Путешествий" (4 мин). 

Несмотря на самые короткие сессии, социальные сети лидируют по количеству запусков — в среднем, пользователи запускают приложения 25,1 раза в месяц. Несколько реже открывают приложения категорий "Спорт", "Музыка" и "Новости" — 16,7, 16,3 и 15,4 раза в месяц соответственно.

Исследование Localytics проводится ежегодно и основано на данных, полученных от пользователей 28 тысяч приложений, установленных в 1,5 млрд гаджетах по всему миру. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео