Пользователи сетей больше доверяют рекомендациям своим знакомым, чем инфлюенсерам
24 Сен 2021, 18:04

Пользователи сетей больше доверяют рекомендациям своим знакомым, чем инфлюенсерам

Ожидается, что в этом году маркетологи в США потратят около 3,7 миллиарда долларов на инфлюенсеров, но, согласно новым данным Bazaarvoice, потребители с большей вероятностью обратятся к обычным пользователям социальных сетей за рекомендациями о продуктах.

Опрос 9000 потребителей со всего мира показал, что обычный пользователь социальных сетей, определяемый Bazaarvoice как семья, друзья и другие знакомые, которые размещают повседневный контент без стимула для продвижения или выделения товаров, является наиболее авторитетным лидером мнений. Потребители говорят, что они, скорее всего, воспримут рекомендации по продукту от обычного пользователя (37%), а не от экспертов в предметной области (25%), знаменитостей (7%), звезд социальных сетей (6%) или даже от собственной учетной записи бренда в социальных сетях. (8%).

Это подтверждает более раннее исследование Kantar Media, в котором выяснилось, что друзья и семья являются предпочтительным источником рекомендаций по продукту. Кроме того, Ipsos обнаружил, что потребители, похоже, доверяют отзывам клиентов, телевизионной рекламе и самим компаниям, а не лидерам мнений.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Между тем, хотя примерно такая же доля респондентов утверждает, что эксперты в предметной области (39%) и обычные пользователи (38%) создают наиболее подлинный и достоверный контент, более одной трети (36%) согласны с тем, что обычный пользователь с большей вероятностью даст объективный обзор продукта по сравнению с другими лидерами мнений (профильные эксперты: 3%, знаменитости: 12%, звезды социальных сетей: 9%).

Чтобы помочь обуздать опасения потребителей по поводу аутентичности сообщений, некоторые страны ввели ограничения, требующие от инфлюенсеров раскрывать информацию о том, использовали ли они фильтры или программное обеспечение для редактирования своих сообщений. Однако эти правила мало что сделали для того, чтобы завоевать доверие потребителей. Действительно, в то время как 36% говорят, что доверяют инфлюенсерам больше, чем до того, как правила вступили в силу, 25% говорят, что нет, а 39% говорят, что их уровень доверия не изменился.

Потребители серьезно относятся к вопросу подлинности. Полные 8 из 10 говорят, что инфлюенсеры должны обязательно раскрывать информацию о том, редактировали ли они изображения, и считают, что тем, кто нарушает эти правила, следует навсегда (23%) или временно запретить (23%) доступ к платформам, отказать в монетизации контента в будущем (21%) или пригрозить штрафом (15%).

Что касается типов контента, которые предпочитают потребители, им нравится брендированный контент меньше, чем реклама, и они говорят, что видят слишком много брендированных сообщений в своей ленте. Действительно, 83% доверяют сообщениям, за продвижение которых лидерам мнений не платили, и только 18% говорят, что они больше доверяют спонсируемым сообщениям.

Расскажите друзьям про новость