Пользователи Facebook отправились в кругосветное путешествие с Volvo
26 Фев 2010, 11:19

Пользователи Facebook отправились в кругосветное путешествие с Volvo

Пользователи Facebook отправились в кругосветное путешествие с Volvo

63 тысячи команд со всего мира приняли участие в авто-контесте Volvo под названием DRIVe Around the World. Но соревновались они не в реальном, а в виртуальном мире — конкурсное приложение было запущено на Facebook. Благодаря такому вниманию фанатов быстрой езды приложение стало 17-м в списке самых загружаемых за 2009 год.

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Суть проекта заключалась в следующем: фейcбукерам предлагалось «сесть» в экологичную и экономичную машину Volvo C30 DRIVe и доехать до друга, который живет за 828 километра (или немногим меньше) от их дома — на всю дорогу выдавался один бак горючего. Затем в авто садился тот самый друг и проезжал свои километры — и так по цепочке. В итоге участники должны были совершить кругосветное путешествие за 80 дней.

 

Ни одной команде так и не удалось объехать мир за 80 дней, но удовольствие получили абсолютно все. Победителем стала группа водителей C30 DRIVe, которой удалось максимально приблизиться к заветной цели — свой маршрут они проложили от Швеции до Египта.

 

Контест продлился с 16 ноября до 5 февраля. Анимированный ролик, посвященный необычной гонке, собрал 569 000 просмотров в 169 странах по всему миру. В честь победителя автоконцерн Volvo передаст 15 тыс. евро в фонд проекта ветряной электростанции в Измире (Турция), которая будет производить возобновляемую энергию.

 

Расскажите друзьям про новость