Пользователи Facebook отправились в кругосветное путешествие с Volvo
26 Фев 2010, 11:19

Пользователи Facebook отправились в кругосветное путешествие с Volvo

Пользователи Facebook отправились в кругосветное путешествие с Volvo

63 тысячи команд со всего мира приняли участие в авто-контесте Volvo под названием DRIVe Around the World. Но соревновались они не в реальном, а в виртуальном мире — конкурсное приложение было запущено на Facebook. Благодаря такому вниманию фанатов быстрой езды приложение стало 17-м в списке самых загружаемых за 2009 год.

 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Суть проекта заключалась в следующем: фейcбукерам предлагалось «сесть» в экологичную и экономичную машину Volvo C30 DRIVe и доехать до друга, который живет за 828 километра (или немногим меньше) от их дома — на всю дорогу выдавался один бак горючего. Затем в авто садился тот самый друг и проезжал свои километры — и так по цепочке. В итоге участники должны были совершить кругосветное путешествие за 80 дней.

 

Ни одной команде так и не удалось объехать мир за 80 дней, но удовольствие получили абсолютно все. Победителем стала группа водителей C30 DRIVe, которой удалось максимально приблизиться к заветной цели — свой маршрут они проложили от Швеции до Египта.

 

Контест продлился с 16 ноября до 5 февраля. Анимированный ролик, посвященный необычной гонке, собрал 569 000 просмотров в 169 странах по всему миру. В честь победителя автоконцерн Volvo передаст 15 тыс. евро в фонд проекта ветряной электростанции в Измире (Турция), которая будет производить возобновляемую энергию.

 

Расскажите друзьям про новость