Пользователям придется заплатить, чтобы отказаться от рекламы Facebook.
06 Апр 2018, 07:20

Пользователям придется заплатить, чтобы отказаться от рекламы Facebook.

Пользователи Facebook, возможно, должны будут заплатить, чтобы рекламодатели не могли использовать их данные для таргетированной рекламы, отметила COO в Facebook Шерил Сэндберг NBC News. На вопрос NBC, предложит ли сеть пользователям инструмент, который позволит им ограничить Facebook от использования их персональных данных для таргетированной рекламы, Сандберг ответила, что у компании «есть разные формы для отказа, но нет одной кнопки для всего. «У нас нет опции отказаться от использования данными на высоком уровне. Это будет платный продукт», — отметила она NBC. напомним, ранее Facebook  признал, что утечка данных коснулась 87 млн пользователей. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость