Бренд троллит фанатов, специально демонстрируя фотошопные промахи? По крайней мере, некоторые так думают, после того как бренд разместил фото с плохой ретушью. Несмотря на критичные замечания, бренд на них никак не отреагировал. Компания написала один комментарий, но он касался жалобы на продукт. Так как Victoria's Secret не удалила фото, исправлять ее погрешности пришлось пользователям Facebook. Им оказался россиянин Владимир Белоусов.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск