Бренд троллит фанатов, специально демонстрируя фотошопные промахи? По крайней мере, некоторые так думают, после того как бренд разместил фото с плохой ретушью. Несмотря на критичные замечания, бренд на них никак не отреагировал. Компания написала один комментарий, но он касался жалобы на продукт. Так как Victoria's Secret не удалила фото, исправлять ее погрешности пришлось пользователям Facebook. Им оказался россиянин Владимир Белоусов.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025