Рекламный ролик Turkish Airlines «Kobe Vs. Messi: The Selfie Shoutout», размещенный в декабре 2013 года, назван самым любимым роликом на YouTube за последние 10 лет. Пользователи выбрали лучшее видео канала в рамках празднования 10-летнего юбилея видеохостинга. В топ пятерку вошли Volkswagen «The Force», Always «#LikeAGirl», Volvo Trucks «The Epic Split feature Jean Claude Van Damme» и Dove «Real Beauty Sketches».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии