Рекламный ролик Turkish Airlines «Kobe Vs. Messi: The Selfie Shoutout», размещенный в декабре 2013 года, назван самым любимым роликом на YouTube за последние 10 лет. Пользователи выбрали лучшее видео канала в рамках празднования 10-летнего юбилея видеохостинга. В топ пятерку вошли Volkswagen «The Force», Always «#LikeAGirl», Volvo Trucks «The Epic Split feature Jean Claude Van Damme» и Dove «Real Beauty Sketches».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025