Ранее на этой неделе сеть кофеен начала предлагать праздничные напитки в новых зеленых чашках, продвигающих сообщение об единстве. Но инициатива дала противоположный эффект, вызвав ажиотаж среди некоторых покупателей, обвиняющих бренд в «политической промывке мозгов». На чашках, выпущенных за неделю до дня выборов, изображен рисунок Шого Ота, где лица более чем сотни людей нарисованы одной непрерывающейся линией. «В это время разногласий в нашей стране Starbucks захотел создать символ единства, чтобы напомнить об общих ценностях и важности быть добрыми по отношению друг ко другу», отметил СЕО бренда Говард Шульц. Некоторые пользователи связали появление зеленых чашек с Хилари Клинтон, чью кандидатуру поддерживает СЕО, другие призвали бойкотировать сеть вслед за призывом консервативного веб-агрегатора Drudge Report. В прошлом году сеть также столкнулась с волной негатива, когда представила праздничные красные чашки с минималистическим дизайном, лишив их «рождественского духа».