Пользователи увидели политический подтекст в зеленых чашках Starbucks.
04 Ноя 2016, 09:19

Пользователи увидели политический подтекст в зеленых чашках Starbucks.

Ранее на этой неделе сеть кофеен начала предлагать праздничные напитки в новых зеленых чашках, продвигающих сообщение об единстве. Но инициатива дала противоположный эффект, вызвав ажиотаж среди некоторых покупателей, обвиняющих бренд в «политической промывке мозгов». На чашках, выпущенных за неделю до дня выборов, изображен рисунок Шого Ота, где лица более чем сотни людей нарисованы одной непрерывающейся линией. «В это время разногласий в нашей стране Starbucks захотел создать символ единства, чтобы напомнить об общих ценностях и важности быть добрыми по отношению друг ко другу», отметил СЕО бренда Говард Шульц. Некоторые пользователи связали появление зеленых чашек с Хилари Клинтон, чью кандидатуру поддерживает СЕО, другие призвали бойкотировать сеть вслед за призывом консервативного веб-агрегатора  Drudge Report. В прошлом году сеть также столкнулась с волной негатива, когда представила праздничные красные чашки с минималистическим дизайном, лишив их «рождественского духа».  


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость