04 Ноя 2016, 09:19

Пользователи увидели политический подтекст в зеленых чашках Starbucks.

Ранее на этой неделе сеть кофеен начала предлагать праздничные напитки в новых зеленых чашках, продвигающих сообщение об единстве. Но инициатива дала противоположный эффект, вызвав ажиотаж среди некоторых покупателей, обвиняющих бренд в «политической промывке мозгов». На чашках, выпущенных за неделю до дня выборов, изображен рисунок Шого Ота, где лица более чем сотни людей нарисованы одной непрерывающейся линией. «В это время разногласий в нашей стране Starbucks захотел создать символ единства, чтобы напомнить об общих ценностях и важности быть добрыми по отношению друг ко другу», отметил СЕО бренда Говард Шульц. Некоторые пользователи связали появление зеленых чашек с Хилари Клинтон, чью кандидатуру поддерживает СЕО, другие призвали бойкотировать сеть вслед за призывом консервативного веб-агрегатора  Drudge Report. В прошлом году сеть также столкнулась с волной негатива, когда представила праздничные красные чашки с минималистическим дизайном, лишив их «рождественского духа».  


Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео