Apple предоставила разработчикам возможность создать блокировки мобильной рекламы для Safari на своих девайсах. Когда пользователи загрузят приложение с расширением для блокировки контента, оно появится в настройках. При необходимости пользователи смогут отключить блокировку в. Недавнее исследование показало, что Google потеряла почти миллиард в рекламных доходах в США в 2014 году, так как около 10% американских пользователей устанавливают плагины или расширения, которые блокируют рекламу. Компания платит миллионы, чтобы оказаться в белом списке у таких сервисов как AdBlock, чтобы хоть часть рекламы прошла через фильтры.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи