Пользователи сетей возмутились расистской рекламой Gap.
05 Апр 2016, 14:08

Пользователи сетей возмутились расистской рекламой Gap.

Бренд извинился за рекламу с детской коллекцией одежды от Эллен Дедженерес после того, как некоторые пользователи Twitter назвали ее «расистской». Фото с некоторыми девочками в акробатических позах сопровождалось подписью «Встречайте детей, которые доказывают, что девочки могут все». Пользователи отреагировали на рекламу, отметив, что темнокожая девочка представлена в негативном свете. Представитель бренда извинился и отметил, что компания заменит фото другим снимком кампании, который поощряет девочек и мальчиков быть самими собой и гордиться тем, что делает их уникальными. Но как отметил businessinsider, фото еще не было убрано с аккаунта бренда в Twitter во вторник.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость