Потребители разных возрастных групп предпочитают email среди других маркетинговых каналов, а нерелевантность и перенасыщенность являются двумя элементами плохого маркетингового сообщения. Это два ключевые вывода исследования Toluna и Movable Ink, которое проанализировало эффективность маркетинговых сообщений среди разных возрастных групп. «В то время как покупателей привлекают скидки, исследование показывает, что этого недостаточно, чтобы продвинуть массовое промо. Потребители отметили, что нерелевантные маркетинговые сообщения раздражали их больше всего, и это усиливает ожидаемый уровень персонализации продуктов и услуг, которые отвечают их интересам», — отметили в Movable Ink. Популярность email равномерна среди поколений, в отличие от мобильных приложений, социальных сетей, текстовых сообщений и обычной почты. «Это предполагает, что email остается влиятельным хабом для доставки персонализированных сообщений на мобильных девайсах и ПК, и привлекает внимание в современном визуальном мире», — отметили в компании.
07 Ноя 2024
- «Миссия Берцы»: Маша Ефросинина стала обольстительной воровкой в ролике с благотворительной целью
- Звезда «Бриджертонов» стала миссис Клаус в рекламе британского ритейлера
- Украинский модный бренд устроил урок истории
- В Таиланде выпустили телефонный справочник, который содержит 1,5 млн номеров мошенников
- Amazon помог раскрыть вокальный талант театрального уборщика в праздничном ролике
- Apple тестирует функцию, которая будет показывать, сколько времени понадобится для зарядки iPhone
- Фэнтези-ролик изобразил бегство отца и дочери от строгой реальности временного жилья
- Врывайся в третью мировую: реакции соцсетей и украинских брендов на победу Трампа