Потребители разных возрастных групп предпочитают email среди других маркетинговых каналов, а нерелевантность и перенасыщенность являются двумя элементами плохого маркетингового сообщения. Это два ключевые вывода исследования Toluna и Movable Ink, которое проанализировало эффективность маркетинговых сообщений среди разных возрастных групп. «В то время как покупателей привлекают скидки, исследование показывает, что этого недостаточно, чтобы продвинуть массовое промо. Потребители отметили, что нерелевантные маркетинговые сообщения раздражали их больше всего, и это усиливает ожидаемый уровень персонализации продуктов и услуг, которые отвечают их интересам», — отметили в Movable Ink. Популярность email равномерна среди поколений, в отличие от мобильных приложений, социальных сетей, текстовых сообщений и обычной почты. «Это предполагает, что email остается влиятельным хабом для доставки персонализированных сообщений на мобильных девайсах и ПК, и привлекает внимание в современном визуальном мире», — отметили в компании.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел