Digital отчет HootSuite и We Are Social отмечает, что среднестатистический пользователь интернета тратит более четверти жизни в сети. Потребители находятся в онлайне 6 часов и 42 минуты ежедневно, а мобильные девайсы остаются популярным девайсом для выхода в digital мир. В США пользователи проводят 6 часов 31 минуту. Жители Филиппин проводят в интернете больше всего времени – 10 часов и 02 минуты, а жители Японии – меньше всего – 3 часа и 45 минут. Исследование также указало на небольшое падение в пользовании интернетом в прошлом году, и прогнозирует, что такие инициативы как Screen Time помогут юзерам лучше следить за временем, проведенном в сети.
GlobalWebIndex отмечает, что 92% пользователей интернета смотрят видео в онлайне каждый месяц, это значит, что более 4 млрд людей в мире потребляют онлайн видео-контент в начале 2019 года. Почти у 6 млрд людей в мире есть телевизор в доме.
Пользователи также по-новому взаимодействуют с интернетом. За 2018 год инструменты голосового контроля значительно увеличились, и почти 4 из 10 пользователей ежемесячно используют голосовые команды или голосовой поиск. Среднестатистический пользователь социальных сетей уже проводит 2 часа и 16 минут в день на социальных платформах – на 1 минуту больше, чем в прошлом году. А это почти треть всего времени, проведенного в интернете, и одна седьмая их активной жизни.
Если посмотреть на бренды, которые достигли успеха в интернете, можно выделить одну общую для них черту: они относятся к маркетингу как к услуге. Вместо того, чтобы заниматься корпоративной пропагандой или размещать избитую рекламу, они используют маркетинговые бюджеты для создания ценных вещей для своей аудитории. Это может быть нечто простое, как видео с практическими советами на YouTube, или масштабный ивент, где аудитория в центре этого события. Этот подход к маркетингу является единственным противоядием постоянному раздуванию социальных медиа и переходу аудитории от новостных лент к историям.