Пользователи приняли флаг Южной Кореи за лого Pepsi во время Олимпиады.
12 Фев 2018, 11:39

Пользователи приняли флаг Южной Кореи за лого Pepsi во время Олимпиады.

В пятницу стартовали Зимние Олимпийские игры в Пхёнчхане. Одному бренду уже удалось победить благодаря бесплатной и непреднамеренной рекламе. Во время церемонии открытия Олимпиады зрители увидели, как группа барабанщиков образует собой лого Pepsi, хотя это было изображение флага Южной Кореи. «Кто-то еще подумал, что Олимпийские игры спонсирует Pepsi?», — спросил пользователь в Twitter. Оказалось, у других пользователей тоже возникло впечатление о продакт-плейсменте для Pepsi.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость