Пользователи приняли флаг Южной Кореи за лого Pepsi во время Олимпиады.
12 Фев 2018, 11:39

Пользователи приняли флаг Южной Кореи за лого Pepsi во время Олимпиады.

В пятницу стартовали Зимние Олимпийские игры в Пхёнчхане. Одному бренду уже удалось победить благодаря бесплатной и непреднамеренной рекламе. Во время церемонии открытия Олимпиады зрители увидели, как группа барабанщиков образует собой лого Pepsi, хотя это было изображение флага Южной Кореи. «Кто-то еще подумал, что Олимпийские игры спонсирует Pepsi?», — спросил пользователь в Twitter. Оказалось, у других пользователей тоже возникло впечатление о продакт-плейсменте для Pepsi.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость