Пользователи приняли флаг Южной Кореи за лого Pepsi во время Олимпиады.
12 Фев 2018, 11:39

Пользователи приняли флаг Южной Кореи за лого Pepsi во время Олимпиады.

В пятницу стартовали Зимние Олимпийские игры в Пхёнчхане. Одному бренду уже удалось победить благодаря бесплатной и непреднамеренной рекламе. Во время церемонии открытия Олимпиады зрители увидели, как группа барабанщиков образует собой лого Pepsi, хотя это было изображение флага Южной Кореи. «Кто-то еще подумал, что Олимпийские игры спонсирует Pepsi?», — спросил пользователь в Twitter. Оказалось, у других пользователей тоже возникло впечатление о продакт-плейсменте для Pepsi.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео