Пользователи предпочитают получать предложения от брендов по e-mail.
01 Сен 2017, 13:45

Пользователи предпочитают получать предложения от брендов по e-mail.

Потребители устали от рекламных е-мейлов, которые недостаточно информативны и нерелевантны, но они предпочитают получать предложения от брендов по электронной почте, чем в почтовых рассылках, в мобильных приложениях и социальных сетях. Такие выводы исследования Adobe, которое опросило 1007 «белых воротничков». Кроме того, половина потребителей считает, что бренды слишком часто присылают свои письма. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Ниже еще несколько интересных выводов исследования:

  • 20% разочарованы, когда изображений слишком долго загружаются
  • 19% недовольны, когда приходится долго скролить
  • 26% потребителей проверяют письма рано утром, еще в кровати, что на 28% меньше, чем было в предыдущем году. 
  • Для b2b маркетологов будет интересно следующее: все больше сотрудников выходят из почты после работы, а 20% «никогда не проверяют» рабочую почту не в рабочие часы. Число таких пользователей выросло на 43% по сравнению с прошлым годом. 
  • А эти данные для спортивных брендов: 28% потребителей в возрасте от 18 до 24 лет просматривают почту во время тренировок по сравнению с 16% всех потребителей. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео