Пользователи предпочитают получать предложения от брендов по e-mail.
01 Сен 2017, 13:45

Пользователи предпочитают получать предложения от брендов по e-mail.

Потребители устали от рекламных е-мейлов, которые недостаточно информативны и нерелевантны, но они предпочитают получать предложения от брендов по электронной почте, чем в почтовых рассылках, в мобильных приложениях и социальных сетях. Такие выводы исследования Adobe, которое опросило 1007 «белых воротничков». Кроме того, половина потребителей считает, что бренды слишком часто присылают свои письма. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ниже еще несколько интересных выводов исследования:

  • 20% разочарованы, когда изображений слишком долго загружаются
  • 19% недовольны, когда приходится долго скролить
  • 26% потребителей проверяют письма рано утром, еще в кровати, что на 28% меньше, чем было в предыдущем году. 
  • Для b2b маркетологов будет интересно следующее: все больше сотрудников выходят из почты после работы, а 20% «никогда не проверяют» рабочую почту не в рабочие часы. Число таких пользователей выросло на 43% по сравнению с прошлым годом. 
  • А эти данные для спортивных брендов: 28% потребителей в возрасте от 18 до 24 лет просматривают почту во время тренировок по сравнению с 16% всех потребителей. 

 

Расскажите друзьям про новость