Потребители устали от рекламных е-мейлов, которые недостаточно информативны и нерелевантны, но они предпочитают получать предложения от брендов по электронной почте, чем в почтовых рассылках, в мобильных приложениях и социальных сетях. Такие выводы исследования Adobe, которое опросило 1007 «белых воротничков». Кроме того, половина потребителей считает, что бренды слишком часто присылают свои письма.
Ниже еще несколько интересных выводов исследования:
- 20% разочарованы, когда изображений слишком долго загружаются
- 19% недовольны, когда приходится долго скролить
- 26% потребителей проверяют письма рано утром, еще в кровати, что на 28% меньше, чем было в предыдущем году.
- Для b2b маркетологов будет интересно следующее: все больше сотрудников выходят из почты после работы, а 20% «никогда не проверяют» рабочую почту не в рабочие часы. Число таких пользователей выросло на 43% по сравнению с прошлым годом.
- А эти данные для спортивных брендов: 28% потребителей в возрасте от 18 до 24 лет просматривают почту во время тренировок по сравнению с 16% всех потребителей.