Пользователи предпочитают получать предложения от брендов по e-mail.
01 Сен 2017, 13:45

Пользователи предпочитают получать предложения от брендов по e-mail.

Потребители устали от рекламных е-мейлов, которые недостаточно информативны и нерелевантны, но они предпочитают получать предложения от брендов по электронной почте, чем в почтовых рассылках, в мобильных приложениях и социальных сетях. Такие выводы исследования Adobe, которое опросило 1007 «белых воротничков». Кроме того, половина потребителей считает, что бренды слишком часто присылают свои письма. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ниже еще несколько интересных выводов исследования:

  • 20% разочарованы, когда изображений слишком долго загружаются
  • 19% недовольны, когда приходится долго скролить
  • 26% потребителей проверяют письма рано утром, еще в кровати, что на 28% меньше, чем было в предыдущем году. 
  • Для b2b маркетологов будет интересно следующее: все больше сотрудников выходят из почты после работы, а 20% «никогда не проверяют» рабочую почту не в рабочие часы. Число таких пользователей выросло на 43% по сравнению с прошлым годом. 
  • А эти данные для спортивных брендов: 28% потребителей в возрасте от 18 до 24 лет просматривают почту во время тренировок по сравнению с 16% всех потребителей. 

 

Расскажите друзьям про новость