Пользователи предпочитают Pokèmon Go Facebook и другим социальным сетям.
14 Июл 2016, 05:48

Пользователи предпочитают Pokèmon Go Facebook и другим социальным сетям.

Игра Nintendo достигла новых вершин: по данным исследования пользователи iPhone проводят больше времени, гоняясь за монстрами, чем в Facebook, Snapchat, Twitter или Instagram. Аналитическая компания Sensor Tower отметила, что игроки проводят около 33 минут с приложением, по сравнению с 22 минутами в Facebook и 18 минутами в Snapchat. Цифры внушающие, так как, компания проанализировала только один день пользователей после запуска приложения. Если сравнить Pokèmon Go с другими популярными мобильными играми, то мега-хит Candy Crush занимает у игроков 43 минуты в день, а фанаты Game of War не могут оторваться от нее 2 часа. И хотя неизвестно, сможет ли игра сохранить текущее положение, обойди социальные сети через несколько дней после запуска — это успех, которому могут позавидовать большинство разработчиков. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость