Пользователи предпочитают Pokèmon Go Facebook и другим социальным сетям.
14 Июл 2016, 05:48

Пользователи предпочитают Pokèmon Go Facebook и другим социальным сетям.

Игра Nintendo достигла новых вершин: по данным исследования пользователи iPhone проводят больше времени, гоняясь за монстрами, чем в Facebook, Snapchat, Twitter или Instagram. Аналитическая компания Sensor Tower отметила, что игроки проводят около 33 минут с приложением, по сравнению с 22 минутами в Facebook и 18 минутами в Snapchat. Цифры внушающие, так как, компания проанализировала только один день пользователей после запуска приложения. Если сравнить Pokèmon Go с другими популярными мобильными играми, то мега-хит Candy Crush занимает у игроков 43 минуты в день, а фанаты Game of War не могут оторваться от нее 2 часа. И хотя неизвестно, сможет ли игра сохранить текущее положение, обойди социальные сети через несколько дней после запуска — это успех, которому могут позавидовать большинство разработчиков. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость