Пользователи назвали сексистской рекламу японского девайса.
08 Янв 2016, 12:01

Пользователи назвали сексистской рекламу японского девайса.

Технологическая компания Logbar выпустила новый ролик «Поцелуи для Токио» для продвижения носимого переводчика «Ili», который работает с японским, английским и мандаринским наречием китайского языка. В видео британец продемонстрировал возможности гаджета на улицах Токио. При помощи девайса он предложил незнакомым девушкам поцеловаться, вызвав их смех, а в некоторых случаях и согласие. Ролик вызвал противоречивую реакцию. Одни были удивлены эффектностью продукта, другие назвали рекламу неловкой. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Расскажите друзьям про новость