Пользователи назвали сексистской рекламу японского девайса.
08 Янв 2016, 12:01

Пользователи назвали сексистской рекламу японского девайса.

Технологическая компания Logbar выпустила новый ролик «Поцелуи для Токио» для продвижения носимого переводчика «Ili», который работает с японским, английским и мандаринским наречием китайского языка. В видео британец продемонстрировал возможности гаджета на улицах Токио. При помощи девайса он предложил незнакомым девушкам поцеловаться, вызвав их смех, а в некоторых случаях и согласие. Ролик вызвал противоречивую реакцию. Одни были удивлены эффектностью продукта, другие назвали рекламу неловкой. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео