08 Янв 2016, 12:01

Пользователи назвали сексистской рекламу японского девайса.

Технологическая компания Logbar выпустила новый ролик «Поцелуи для Токио» для продвижения носимого переводчика «Ili», который работает с японским, английским и мандаринским наречием китайского языка. В видео британец продемонстрировал возможности гаджета на улицах Токио. При помощи девайса он предложил незнакомым девушкам поцеловаться, вызвав их смех, а в некоторых случаях и согласие. Ролик вызвал противоречивую реакцию. Одни были удивлены эффектностью продукта, другие назвали рекламу неловкой. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео