Пользователи Facebook будут сами определять надежность источника новостей.
20 Янв 2018, 13:12

Пользователи Facebook будут сами определять надежность источника новостей.

В пятницу Марк Цукерберг озвучил новое «большое изменение» в ленте новостей соцсети. 

Для повышения достоверности и качества новостей в ленте Facebook опросит пользователей, каким источникам они доверяют больше всего. Это уже второе обновление ленты новостей в Facebook за пару недель. На прошлой неделе Цукерберг объявил о смене алгоритма ленты, чтобы пользователи видели меньше контента от брендов и медиаизданий и больше постов от друзей, членов семьи и групп. Теперь Facebook будет опрашивать пользователей, чтобы определять, какие источники заслуживают доверия, а какие нет. На основе полученных ответов будет формироваться рейтинг, информация от лидеров которого будет появляться в ленте новостей Facebook. Цукерберг отметил, что новостная лента Facebook должна отличаться высокими журналистскими стандартами и «помогать выстраивать общность взглядов». «В мире сегодня слишком много сенсационности, дезинформации и поляризации взглядов», – пишет Цукерберг в своем посте. «Социальные сети позволяют людям распространять информацию быстрее, чем когда-либо прежде. И если мы не будем решать эти проблемы сейчас, то тем самым поспособствуем их усугублению».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость