Второй год подряд 2016 Edelman Trust Barometer показал, что больше людей доверяют Google, чем новостным изданиям, в точности 63%. Данные основываются на опросе 33000 людей в 28 странах. Исследование обнаружило, что люди склонны доверять заголовкам, которые они читают в агрегаторе Google, чем тем же заголовкам на оригинальных сайтах изданий. Это может объясняться тем, что заголовки для поисковиков более короткие и точные, а для социальных сетей — более вразумительные. Это же исследование обнаружило, что 58% пользователей доверяют традиционным медиа, а 53% онлайн-медиа. Кроме того, 78% людей больше доверяют новостям, которыми поделились их друзья или родные, чем академические эксперты (65%) или журналисты (44%).
Новое видео
11 Окт 2024
- Ідеальне поєднання тако та Coca-Cola зобразили у серії вуличних фотографій
- McDonald’s создал Хэппи Мил для взрослых, вдохновленный сериалом «Друзья»
10 Окт 2024
- Лионель Месси запустил собственный бренд духов
- Райдхейлинг сервис создал словарь жестового языка для общения с водителями с нарушениями слуха
- Реклама в медиа: с чего начать и как избежать ошибок
- «Педофилы скажут спасибо»: родителям напомнили об опасности распространения фото детей в соцсетях
- Украинские почтовые компании обменялись марками в честь своего профессионального праздника
- Burger King «купил» голоса бразильских избирателей