Второй год подряд 2016 Edelman Trust Barometer показал, что больше людей доверяют Google, чем новостным изданиям, в точности 63%. Данные основываются на опросе 33000 людей в 28 странах. Исследование обнаружило, что люди склонны доверять заголовкам, которые они читают в агрегаторе Google, чем тем же заголовкам на оригинальных сайтах изданий. Это может объясняться тем, что заголовки для поисковиков более короткие и точные, а для социальных сетей — более вразумительные. Это же исследование обнаружило, что 58% пользователей доверяют традиционным медиа, а 53% онлайн-медиа. Кроме того, 78% людей больше доверяют новостям, которыми поделились их друзья или родные, чем академические эксперты (65%) или журналисты (44%).
23 Дек 2024
- Travis Scott переосмислив історію Віллі Вонки у ролику Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков