Второй год подряд 2016 Edelman Trust Barometer показал, что больше людей доверяют Google, чем новостным изданиям, в точности 63%. Данные основываются на опросе 33000 людей в 28 странах. Исследование обнаружило, что люди склонны доверять заголовкам, которые они читают в агрегаторе Google, чем тем же заголовкам на оригинальных сайтах изданий. Это может объясняться тем, что заголовки для поисковиков более короткие и точные, а для социальных сетей — более вразумительные. Это же исследование обнаружило, что 58% пользователей доверяют традиционным медиа, а 53% онлайн-медиа. Кроме того, 78% людей больше доверяют новостям, которыми поделились их друзья или родные, чем академические эксперты (65%) или журналисты (44%).
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025