Новое исследование Socialbakers выявило, что только 3% постов — рекламные в ленте Facebook. Хотя в это сложно поверить, беря во внимание прошлогодний доход от рекламы сети в $11.5 миллиардов. Исследование не учитывало мобильную рекламу и рекламные посты, размещенные справа. По данным Socialbakers, 24% — 29% ленты составляет контент Страниц, принадлежащих компаниям, знаменитостям, публичным личностям и организациям. Чем меньше Страниц лайкнет пользователь, тем больше спонсируемых постов он увидит. Около 10% постов являются спонсируемыми (но 97% контента, который пользователь видит в своей ленте, органический). В 2013 году Socialbakers обнаружили, что страницы брендов получали больше взаимодействий (лайков, шейров и комментариев), но теперь пользователи в три раза активней взаимодействуют с контентом страниц медиа компаний и издателей. Компания также заметила, что если второй пост в ленте не является постом страницы, то возможно, он был платным (46%). Далее в ленте, почти каждый пятый пост является постом страницы.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025