Новое исследование Socialbakers выявило, что только 3% постов — рекламные в ленте Facebook. Хотя в это сложно поверить, беря во внимание прошлогодний доход от рекламы сети в $11.5 миллиардов. Исследование не учитывало мобильную рекламу и рекламные посты, размещенные справа. По данным Socialbakers, 24% — 29% ленты составляет контент Страниц, принадлежащих компаниям, знаменитостям, публичным личностям и организациям. Чем меньше Страниц лайкнет пользователь, тем больше спонсируемых постов он увидит. Около 10% постов являются спонсируемыми (но 97% контента, который пользователь видит в своей ленте, органический). В 2013 году Socialbakers обнаружили, что страницы брендов получали больше взаимодействий (лайков, шейров и комментариев), но теперь пользователи в три раза активней взаимодействуют с контентом страниц медиа компаний и издателей. Компания также заметила, что если второй пост в ленте не является постом страницы, то возможно, он был платным (46%). Далее в ленте, почти каждый пятый пост является постом страницы.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024