20 Окт 2015, 10:55

Пользователи активней взаимодействуют со страницами медиа, чем брендов.

Новое исследование Socialbakers выявило, что только 3% постов — рекламные в ленте Facebook. Хотя в это сложно поверить, беря во внимание прошлогодний доход от рекламы сети в $11.5 миллиардов. Исследование не учитывало мобильную рекламу и рекламные посты, размещенные справа. По данным Socialbakers, 24% — 29% ленты составляет контент Страниц, принадлежащих компаниям, знаменитостям, публичным личностям и организациям. Чем меньше Страниц лайкнет пользователь, тем больше спонсируемых постов он увидит. Около 10% постов являются спонсируемыми (но 97% контента, который пользователь видит в своей ленте, органический). В 2013 году Socialbakers обнаружили, что страницы брендов получали больше взаимодействий (лайков, шейров и комментариев), но теперь пользователи в три раза активней взаимодействуют с контентом страниц медиа компаний и издателей. Компания также заметила, что если второй пост в ленте не является постом страницы, то возможно, он был платным (46%). Далее в ленте, почти каждый пятый пост является постом страницы. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео