Агентство MadCats разработало брендинг для сервиса покупки билетов. Креативщики создали нейминг, стратегию и дизайн. Нейминг Katacult состоит из двух слов: «ката» плюс «культ», где первое означает движения в боевых искусствах, по сути, танец, а второе — почитание тусовок, музыки и людей. В агентстве отмечают, что это звучное, ритмичное имя, с аллюзией на мощь катапульты и фонетикой диджейского пульта. Его намеренно сделали ярким и громким. Лого по форме напоминает крест и представляет собой половину хэштега. Крест также выбран не случайно, он передает силу воздействия с оккультными символами и звуками шаманских барабанов.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам