Половина хэштега: брендинг нового сервиса покупки билетов.
29 Янв 2019, 14:50

Половина хэштега: брендинг нового сервиса покупки билетов.

Агентство MadCats разработало брендинг для сервиса покупки билетов. Креативщики создали нейминг, стратегию и дизайн. Нейминг Katacult состоит из двух слов: «ката» плюс «культ», где первое означает движения в боевых искусствах, по сути, танец, а второе — почитание тусовок, музыки и людей. В агентстве отмечают, что это звучное, ритмичное имя, с аллюзией на мощь катапульты и фонетикой диджейского пульта. Его намеренно сделали ярким и громким. Лого по форме напоминает крест и представляет собой половину хэштега. Крест также выбран не случайно, он передает силу воздействия с оккультными символами и звуками шаманских барабанов.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость