16 Апр 2014, 12:27

Полку туристических стартапов прибыло

В Украине запускается новый стартап в сфере туризма — TravelLikes.net — отечественный тревел-сайт

Полку туристических стартапов прибыло

В Украине запускается новый стартап в сфере туризма — TravelLikes.net — отечественный тревел-сайт, который занимается бронированием отелей и апартаментов по всей Украине. Открытие сайта ожидается 26 апреля. О своем проекте MMR рассказал Олег Брусиловский, фаундер TravelLikes.net, до момента основания сервиса проработавший в гостиничном бизнесе более двух лет.

 

Отрасль онлайн-бронирования номеров не является новой. Как на украинском рынке, так и на международном уже существуют крупные игроки, которые успешно ведут подобную деятельность. Поэтому любой новый проект должен понимать, что просто копировать бизнес-модель конкурентов и не вносить новшества (которые будут нужны клиентам) — это верный путь к провалу. Это факт, с которым трудно спорить…

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Отправной точкой к началу разработки стартапа послужили примеры других украинских сервисов, которые вводили программу лояльности в разнообразные отрасли. Система внедрения поощрений для своих гостей давно и очень успешно реализуется на зарубежных рынках и тем самым делает уровень обслуживания максимально высоким.

Миссия сервиса TravelLikes.net- сделать поездки максимально доступными для каждого, при этом делая процесс выбора более легким и увлекательным.

Чем данный ресурс отличается от конкурентов (Booking.com, Ostrovok.ru и др.)?

  • стоимость номеров минимум на 5% дешевле, чем у аналогичных ресурсов. Этого сервис добивается как путем личных договоренностей с гостиницами (и предоставлением скидки на проживание от них), так и с помощью предоставления скидки непосредственно от себя;

  • за каждую бронь и за каждый оставленный отзыв гость гарантированно получает бонусы — так называемые TravelMoney, которые с легкостью, в любой момент, можно перевести на кредитную карточку. В дальнейшем ожидаются эксклюзивные предложения для обладателей TravelMoney;

  • для каждой категории номера в гостинице (пока только в Харькове) делается индивидуальное видео по технологии TimeLapse. Цель — лучше показать особенности каждого заведения и заглянуть в уголки номеров, которые не видно на фотографиях;

  • внедряется социализация путешествий. Зарегистрировавшись с помощью социальных сетей, гости увидят рекомендации своих друзей и знакомых об интересующем заведении. Кроме того, после каждой поездки пользователи могут разместить свои собственные фотографии номеров — это даст толчок для гостиниц к улучшению качества предоставляемых услуг, так как теперь будет сложно спрятаться за студийные фотографии;

  • сервис налаживает диалог между гостиницами и гостями. На отзывы гостей гостиницы смогут отвечать, какие конкретно мерыбыли приняты для устранения замечаний. Это также делается для улучшения качества предоставляемых услуг;

  • каждая бронь с сайта TravelLikes.net подтверждается представителем гостиницы. Это необходимо для уверенности гостей в своих поездках и устранения такого явления, как overbooking.

Олег Брусиловский, фаундер TravelLikes.net

Расскажите друзьям про новость

Новое видео