В Таиланде рис — это не просто основной продукт питания, а неотъемлемая часть повседневной жизни. Хотя KFC является одной из самых популярных сетей ресторанов страны, она также борется с культурным восприятием жареной курицы как роскошного блюда, а не для повседневной еды для комфорта.
Бренд предложил решение — «Uncle KFC’s Rice Bowls», сочетающее в себе еду, которая уже стала синонимом, и более традиционную, доступную часть тайской культуры. Реклама, продвигающая новую линейку рисовых боулов, предлагает сюрреалистический взгляд на вечную дилемму выбора блюда на ужин.
В центре внимания рекламы пара, которая пытается договориться о месте для ужина, прежде чем превратиться в мечту гурмана, в результате чего полковник Сандерс появляется в образе очаровательного и скромного тайского дяди, как намек на местные заведения, которыми часто управляют приветливые дяди и тети.
«Это как Восток встречается с Западом, — говорит режиссер Тирапол Сунета. — Раскрывая тайскую идентичность дяди Сандерса, мы преодолели глобальный брендовый барьер».