Служба выпустила ролик в рамках действующей кампании We Can Stop It, поднимающей тему сексуального насилия среди молодежи. Видео нацелено на мужчин от 16 до 27 лет, которые инициируют треть случаев насилия в Шотландии. Кампания несет ясное сообщение о том, что секс без согласия – это насилие. В рамках первой подобной инициативы в Великобритании полиция работает с барами и клубами, проводя инструктаж для работников, как распознать случаи возможного насилия, вмешаться и оказать помощь жертве. Социальная кампания, стоимостью £80,000, включает рекламу в кинотеатрах, social media кампанию с хэштегом #WeCanStopIt и постеры в туалетах клубов и баров.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025