Служба выпустила ролик в рамках действующей кампании We Can Stop It, поднимающей тему сексуального насилия среди молодежи. Видео нацелено на мужчин от 16 до 27 лет, которые инициируют треть случаев насилия в Шотландии. Кампания несет ясное сообщение о том, что секс без согласия – это насилие. В рамках первой подобной инициативы в Великобритании полиция работает с барами и клубами, проводя инструктаж для работников, как распознать случаи возможного насилия, вмешаться и оказать помощь жертве. Социальная кампания, стоимостью £80,000, включает рекламу в кинотеатрах, social media кампанию с хэштегом #WeCanStopIt и постеры в туалетах клубов и баров.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала