Служба выпустила ролик в рамках действующей кампании We Can Stop It, поднимающей тему сексуального насилия среди молодежи. Видео нацелено на мужчин от 16 до 27 лет, которые инициируют треть случаев насилия в Шотландии. Кампания несет ясное сообщение о том, что секс без согласия – это насилие. В рамках первой подобной инициативы в Великобритании полиция работает с барами и клубами, проводя инструктаж для работников, как распознать случаи возможного насилия, вмешаться и оказать помощь жертве. Социальная кампания, стоимостью £80,000, включает рекламу в кинотеатрах, social media кампанию с хэштегом #WeCanStopIt и постеры в туалетах клубов и баров.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025