Служба выпустила ролик в рамках действующей кампании We Can Stop It, поднимающей тему сексуального насилия среди молодежи. Видео нацелено на мужчин от 16 до 27 лет, которые инициируют треть случаев насилия в Шотландии. Кампания несет ясное сообщение о том, что секс без согласия – это насилие. В рамках первой подобной инициативы в Великобритании полиция работает с барами и клубами, проводя инструктаж для работников, как распознать случаи возможного насилия, вмешаться и оказать помощь жертве. Социальная кампания, стоимостью £80,000, включает рекламу в кинотеатрах, social media кампанию с хэштегом #WeCanStopIt и постеры в туалетах клубов и баров.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии