08 Июн 2017, 12:34

Политики начали говорить правду с помощью баннерной рекламы в YouTube.

Креативщики из Air Brussels смогли эффективно использовать один из старейших рекламных форматов интернета в кампании для Amnesty International. Перед агентством стояла задача призвать пользователей подписать петицию против нарушений прав человека, которые совершаются по всему миру. Баннерная реклама появлялась внизу видео и вместо рекламного сообщения демонстрировала субтитры. Каждый баннер призывал зайти на страницу Amnesty, посвященную определенному вопросу. К примеру, во время выступления президента КНДР Си Цзиньпина пользователи видели следующее сообщение: «Я отправил Су Чанглан в тюрьму за размещение комментариев в защиту демократии». (Китайская активистка получила срок за поддержку прав женщин). Более 370, 000 пользователей увидели рекламу и каждый девятый подписал петицию.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео