15 Июл 2016, 14:46

Чиновники и бренды включились в погоню за покемонами.

Пока игра официально запускается в ряде европейских стран вслед за США, Австралией и Новой Зеландией, украинцев уже лихорадит, особенно в сетях. Не упускают шанса заявить о себе и бренды, размещая посты в Фейсбук. MMR собрал несколько примеров, прибавив к ним и народное творчество: 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь


Расскажите друзьям про новость

Новое видео