Политическая реклама, оказывается, почти не раздражает украинцев
30 Ноя 2015, 09:23

Политическая реклама, оказывается, почти не раздражает украинцев

Алкоголь и слабительное — две категории, упоминание которых выводит их из себя гораздо больше предвыборной кампании Думчева

Factum Group, исследовательский холдинг, который ранее помог нам разобраться, где лучше рассказывать украинцам новости, предоставил MMR исследование о брендах и категориях, вызывающих у аудитории негативные эмоции. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Половина аудитории не смогла назвать раздражительным ни один бренд и ни одну из рекламируемых категорий.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Зато вторая половина показала, что политическая реклама нервирует людей крайне мало — 2% исследуемых. Обманутых вкладчиков и сочувствующих так же не задевает реклама банков (1%). 

Наиболее мощные негативные чувства возникают у аудитории при просмотре рекламы алкоголя (10%), рекламы лекарственных препаратов (6%), средств женской гигиены (4%) и табачных изделий (3%). Среди брендов больше всего негативные эмоции вызывает реклама Дуфалак (4%) и Old Spice (3%). За ними следуют Axe (1.2%), Kotex и Palmolive (0.9%).

Расскажите друзьям про новость