Factum Group, исследовательский холдинг, который ранее помог нам разобраться, где лучше рассказывать украинцам новости, предоставил MMR исследование о брендах и категориях, вызывающих у аудитории негативные эмоции.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Половина аудитории не смогла назвать раздражительным ни один бренд и ни одну из рекламируемых категорий.
Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.
Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.
Зато вторая половина показала, что политическая реклама нервирует людей крайне мало — 2% исследуемых. Обманутых вкладчиков и сочувствующих так же не задевает реклама банков (1%).
Наиболее мощные негативные чувства возникают у аудитории при просмотре рекламы алкоголя (10%), рекламы лекарственных препаратов (6%), средств женской гигиены (4%) и табачных изделий (3%). Среди брендов больше всего негативные эмоции вызывает реклама Дуфалак (4%) и Old Spice (3%). За ними следуют Axe (1.2%), Kotex и Palmolive (0.9%).