Политическая реклама, оказывается, почти не раздражает украинцев
30 Ноя 2015, 09:23

Политическая реклама, оказывается, почти не раздражает украинцев

Алкоголь и слабительное — две категории, упоминание которых выводит их из себя гораздо больше предвыборной кампании Думчева

Factum Group, исследовательский холдинг, который ранее помог нам разобраться, где лучше рассказывать украинцам новости, предоставил MMR исследование о брендах и категориях, вызывающих у аудитории негативные эмоции. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Половина аудитории не смогла назвать раздражительным ни один бренд и ни одну из рекламируемых категорий.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Зато вторая половина показала, что политическая реклама нервирует людей крайне мало — 2% исследуемых. Обманутых вкладчиков и сочувствующих так же не задевает реклама банков (1%). 

Наиболее мощные негативные чувства возникают у аудитории при просмотре рекламы алкоголя (10%), рекламы лекарственных препаратов (6%), средств женской гигиены (4%) и табачных изделий (3%). Среди брендов больше всего негативные эмоции вызывает реклама Дуфалак (4%) и Old Spice (3%). За ними следуют Axe (1.2%), Kotex и Palmolive (0.9%).

Расскажите друзьям про новость