15 Ноя 2016, 12:03

Политическая пародия на ролик John Lewis собрала более 100 млн просмотров.

Не успел John Lewis выпустить рождественский ролик, как он оброс пародиями. Одна из них была создана JOE.co.uk как реакция на итог президентских выборов в США. В оригинальном видео девочку ждет сюрприз от родителей на Рождество в виде батута, но ее пес Бастер успевает первым воспользоваться подарком. 

В пародии пса заменили на Трампа, а его хозяйку – на Хиллари.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео