16 Апр 2007, 21:00

Полит ОБЗОР

С 4 сентября на киевских улицах появились красные палатки, над которыми развеваются флаги с логотипом бесплатной газеты Обзор. Эти палатки можно заметить возле станций киевского метрополитена во время наибольшего пассажиропотока в утренние часы пик

Полит ОБЗОР

С 4 сентября на киевских улицах появились красные палатки, над которыми развеваются флаги с логотипом бесплатной газеты Обзор. Эти палатки можно заметить возле станций киевского метрополитена во время наибольшего пассажиропотока в утренние часы пик.Со стороны рекламная акция напоминает предвыборную агитацию — так называемые палаточные «пикеты». Этот прием активного распространения газеты Обзор предложен агентством Гайдай.Ком, у которого есть большой опыт проведения не только рекламных, но и избирательных кампаний. «Пикеты» будут появляться в городе три раза в неделю — в понедельник, среду и пятницу. Именно по этим дням выходит Обзор — продукт голландского медиахолдинга Telegraaf Media Group. Акция продлится четыре недели. По словам представителей агентства, идея рекламной кампании была разработана исходя из слогана газеты — «Обзор — самая большая бесплатная газета новостей». Основное отличие этого издания от других бесплатных новостийных изданий, которые раздают у входа в метрополитен, — объем информации: формат газеты 16 страниц А3. «Газету нельзя прочитать за четверть часа и выбросить при выходе из метро»,- заявляет Густав Ясперс, руководитель проекта Обзор. Промоутеры газеты прошли специальную подготовку у московского тренера Виталия Ильинского, автора тренинга Боевые навыки промоутеров: контринстинктивный подход.Также реклама газеты Обзор появилась на киевских маршрутках. Тираж газеты — 80 тыс. экземпляров, суммарный тираж в месяц — 960 000 тыс. Кроме метрополитена, газета распространяется в сети супермаркетов Фуршет и бизнес-центрах, раздается в самолетах и в аэропорту Борисполь.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео