Полина Толмачева стала директором по маркетингу ICTV
17 Окт 2023, 11:35

Полина Толмачева стала директором по маркетингу ICTV

К команде маркетинга Starlight Media присоединилась Полина Толмачева. Одна из главных эксперток украинского медиарынка будет заниматься брендом ICTV.

Бренд ICTV — один из сильнейших в истории национального телевидения. Лидером телевизора он вошел в марафон «Єдині Новини», чтобы быть рядом со страной ежеминутно и доказывать на практике — «Вместе лучше». Он же нашел отражение и в новой кнопке, которая стала источником поддержки, юмора и эмоционального убежища для миллионов зрителей. Для нас очень важно, что развитием этого бренда с командой теперь будет заниматься Полина — ее экспертиза, опыт и видение дадут новой силы и стратегического развития этому звездному бренду.
Елена Мартынова
маркетинг-директор медиагруппы Starlight Media

Новый руководитель маркетинговой команды ICTV имеет более 20 лет опыта работы в медиа. До работы в Starlight Media Полина Толмачева 9 лет занимала должность директора по маркетингу и PR в FILM.UA Group. С 16 октября она официально присоединилась к маркетингу медиагруппы Starlight Media.

Телевидение сейчас во всем мире проживает исторический революционный период — меняются пути дистрибуции контента и схемы его монетизации. Меняются повадки и потребности зрителя. Но постоянным остается пожизненная потребность людей в историях и героях, с которыми они смогут соотнести свой опыт. Украинское телевидение сейчас переживает еще более исторический момент: оно должно отстроиться, найти свой путь в новых условиях и помочь зрителям справиться с испытаниями. Роль медиа в войне, их вклад в победу очень важен. Я счастлива теперь быть частью этого процесса. Бренд ICTV — один из самых мощных в украинском медиапространстве, мне близки его миссия и ценности. Я рада предложить стать членом команды канала и направить свой опыт и знания на расширение его аудитории.
Полина Толмачева
маркетинг-директор ICTV

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость