Пол Полман, СЕО Unilever Group: Устойчивое развитие приносит прибыль
04 Авг 2014, 09:42

Пол Полман, СЕО Unilever Group: Устойчивое развитие приносит прибыль

MMR знакомит с очередным гуру, лидером-пионером устойчивого развития Полом Полманом, СЕО Unilever Group

Пол Полман, СЕО Unilever Group: Устойчивое развитие приносит прибыль

, лидером-пионером устойчивого развития Полом Полманом, СЕО Unilever Group

Unilever является одним из общепризнанных лидеров устойчивого развития. А СЕО компании Пол Полман стоит во главе знаменитого плана Sustainable Living, инициированного компанией в 2010 году.

По словам Полмана, план предполагает «совместную ответственность за полную цепочку стоимости, начиная от добычи сырья и заканчивая тем, как потребители используют продукт и утилизируют его. Мы должны измерять влияние всех наших брендов и категорий, устанавливать четкие цели и быть уверенными, что система действий достаточна для того, чтобы достичь этих целей». План примечателен своей амбициозностью.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Компания хочет удвоить свой бизнес, внедрив план устойчивого развития из трех составляющих: помочь более чем миллиарду людей улучшить их здоровье и уровень жизни, сократить вдвое выбросы в окружающую среду от ее продуктов, закупать 100% сырья у сельхозпоставщиков, придерживающихся принципов устойчивого развития. Компания успешно движется в выбранном направлении.

Так, задача по сельхозпоставщикам выполнена на треть. Также Unilever увеличила до 450 тыс. количество фермеров — производителей чая, которые прошли обучение практике устойчивого развития.

Но быть СЕО означает больше, чем просто принять решение о новом направлении развития компании. Нужно интегрировать новую идею, «продав» ее внутри компании и вне ее. Пол Полман так объясняет свой подход: «Прежде всего для внутренних стейкхолдеров мы стараемся создать правильную среду, чтобы мотивировать их к правильному поведению. Мы упразднили квартальную оценку деятельности персонала и сместили фокус компенсационной системы на более долгосрочные цели».

Также Пол Полман изменил подход к коммуникации с акционерами: «Мы потратили много времени на то, чтобы убедить их в преимуществе нашего долгосрочного подхода перед предыдущим краткосрочным взглядом. В результате мы получили меньшее непостоянство и лучшее взаимопонимание с нашими акционерами». Пол Полман не голословен: акции Unilever подорожали более чем на 40% с того момента, как план Sustainable Living был запущен.

 

Расскажите друзьям про новость