Пол Полман, СЕО Unilever Group: Устойчивое развитие приносит прибыль
04 Авг 2014, 09:42

Пол Полман, СЕО Unilever Group: Устойчивое развитие приносит прибыль

MMR знакомит с очередным гуру, лидером-пионером устойчивого развития Полом Полманом, СЕО Unilever Group

Пол Полман, СЕО Unilever Group: Устойчивое развитие приносит прибыль

, лидером-пионером устойчивого развития Полом Полманом, СЕО Unilever Group

Unilever является одним из общепризнанных лидеров устойчивого развития. А СЕО компании Пол Полман стоит во главе знаменитого плана Sustainable Living, инициированного компанией в 2010 году.

По словам Полмана, план предполагает «совместную ответственность за полную цепочку стоимости, начиная от добычи сырья и заканчивая тем, как потребители используют продукт и утилизируют его. Мы должны измерять влияние всех наших брендов и категорий, устанавливать четкие цели и быть уверенными, что система действий достаточна для того, чтобы достичь этих целей». План примечателен своей амбициозностью.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Компания хочет удвоить свой бизнес, внедрив план устойчивого развития из трех составляющих: помочь более чем миллиарду людей улучшить их здоровье и уровень жизни, сократить вдвое выбросы в окружающую среду от ее продуктов, закупать 100% сырья у сельхозпоставщиков, придерживающихся принципов устойчивого развития. Компания успешно движется в выбранном направлении.

Так, задача по сельхозпоставщикам выполнена на треть. Также Unilever увеличила до 450 тыс. количество фермеров — производителей чая, которые прошли обучение практике устойчивого развития.

Но быть СЕО означает больше, чем просто принять решение о новом направлении развития компании. Нужно интегрировать новую идею, «продав» ее внутри компании и вне ее. Пол Полман так объясняет свой подход: «Прежде всего для внутренних стейкхолдеров мы стараемся создать правильную среду, чтобы мотивировать их к правильному поведению. Мы упразднили квартальную оценку деятельности персонала и сместили фокус компенсационной системы на более долгосрочные цели».

Также Пол Полман изменил подход к коммуникации с акционерами: «Мы потратили много времени на то, чтобы убедить их в преимуществе нашего долгосрочного подхода перед предыдущим краткосрочным взглядом. В результате мы получили меньшее непостоянство и лучшее взаимопонимание с нашими акционерами». Пол Полман не голословен: акции Unilever подорожали более чем на 40% с того момента, как план Sustainable Living был запущен.

 

Расскажите друзьям про новость