Пол Хоукин, автор Экологии коммерции, о неустойчивой устойчивости
31 Июл 2014, 09:54

Пол Хоукин, автор Экологии коммерции, о неустойчивой устойчивости

Бизнес сегодня является единственным механизмом, способным осуществить изменения, необходимые для предотвращения глобальной экологической и социальной деградации

Пол Хоукин, автор Экологии коммерции, о неустойчивой устойчивости

 в сфере устойчивого развития, которые критикуют эту концепцию. На очереди Пол Хоукин, эколог, предприниматель, журналист и писатель.


Редко бывает, когда всего лишь одна книга вызывает революцию, особенно в бизнесе. Но именно такое влияние в свое время оказала книга «Экология коммерции» Пола Хоукина.

Хотя, как и все революционное, изложенные в ней идеи поначалу не были восприняты общественностью. Но с течением времени они стали чрезвычайно популярными. «Либо мы делаем бизнес социально ответственным, либо мы, бизнесмены, направляемся прямиком к похоронному бюро, — говорил Пол Хоукин еще в 1992 году на Commonwealth Club в Сан-Франциско.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Бизнес сегодня является единственным механизмом, способным осуществить изменения, необходимые для предотвращения глобальной экологической и социальной деградации». Пол Хоукин, эколог.

«К этой планете изначально прилагался пакет инструкций, но мы, кажется, потеряли их. Цивилизации нужна новая операционная система. Нужно переустановить ее в ближайшие десятилетия», — в 2009 году обратился он к студентами Университета Портленда. Хоукин видит проблему в том, как измеряют экономическую систему.

«Пока мы изучаем, что было куплено, в противовес тому, что было сделано, мы всегда будем приходить к ложным выводам, — сказал он в интервью Global Oneness Project. — В действительности, правильное изучение экономики — это фокус на выполнении, а не на потреблении. Что по-настоящему имеет значение — так это удовлетворение человеческих потребностей и стремлений». Как бы там ни было, но барьеры, возникающие при попытках достижения этих задач, носят системный характер: «Бизнес нужно будет интегрировать в экономические, биологические и человеческие системы, чтобы создать устойчивый метод торговли.

Как бы настойчиво мы ни пытались стать устойчивыми на уровне компаний, мы не сможем полностью преуспеть до тех пор, пока не будут перестроены институции, обслуживающие коммерческий сектор». Согласно Хоукину, устойчивое развитие — штука неустойчивая. Поэтому он советует почувствовать флюиды, соединяющие мир, и связать последствия нашего воздействия на экологию и общество. 

Расскажите друзьям про новость