Покупки в TikTok выросли на 500%, обойдя Instagram и Facebook
08 Июн 2021, 13:45

Покупки в TikTok выросли на 500%, обойдя Instagram и Facebook

Согласно исследованию, проведенному Bazaarvoice, благодаря колоссальному росту на 553% за последние 12 месяцев, покупки в TikTok достигли новых высот. С каждым днем все больше и больше пользователей используют свои смартфоны для покупок.

Такой резкий рост онлайн-покупок ожидался, поскольку TikTok агрессивно продвигает свой тренд #TikTokMadeMeBuyIt.

Интересно отметить, что прирост TikTok почти в 3 раза выше, чем у Instagram (185%) и Facebook (141%) за тот же период (последние 12 месяцев).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Однако, платформа все еще отстает от Instagram и Facebook в качестве самой популярной платформой для визуального шопинга.

По словам Эда Хилла (вице-президент Bazaarvoice по региону EMEA), пандемия сильно повлияла на социальную коммерцию. Сегодня реклама бренда, пользовательский контент и посты инфлюенсеров самые эффективные методы, стимулирующие пользователей совершать покупки.

Также стоит отметить, что за тот же период Pinterest продемонстрировал рост покупок на 180%.

Исследование также затронуло причины, по которым потребители обращаются за покупками в социальные сети. Релевантность продукта (47%) была названа основной причиной, за которой следовали особенности товаров (41%) и визуальный контент (27%). Ценообразование (27%) также было названо одним из ключевых факторов.

56% потребителей отметили, что они отказались от лояльности и купили вещи у новых брендов, о которых узнали в социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость