Лояльность? Нет, не слышали. 73% покупателей в США в предновогодний сезон 2016 собираются совершать покупки в магазинах, где ни разу ничего до этого не покупали. Цена — давно не о стоимости. Цена — давно о бренде и месте этого бренда в голове потребителя. Покупательский опыт 3.0. Amazon Go — это отлично реализованная Me2B-концепция. Анна Белоус, маркетинг-директор Competera PI, знает, как найти точку, в которой вы продаёте дороже конкурентов, а покупают все-таки у вас, и расскажет об этом вам на светящемся неоновыми огнями прогрессивном Наверняка DGTL Марафоне.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025