Покупатель говорит «оптимальная цена», продавец слышит — «самая низкая».
20 Дек 2016, 07:53

Покупатель говорит «оптимальная цена», продавец слышит — «самая низкая».

Лояльность? Нет, не слышали. 73% покупателей в США в предновогодний сезон 2016 собираются совершать покупки в магазинах, где ни разу ничего до этого не покупали. Цена — давно не о стоимости. Цена — давно о бренде и месте этого бренда в голове потребителя. Покупательский опыт 3.0. Amazon Go — это отлично реализованная Me2B-концепция. Анна Белоус, маркетинг-директор Competera PI, знает, как найти точку, в которой вы продаёте дороже конкурентов, а покупают все-таки у вас, и расскажет об этом вам на светящемся неоновыми огнями прогрессивном Наверняка DGTL Марафоне

КУПИТЬ БИЛЕТ

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость