Лояльность? Нет, не слышали. 73% покупателей в США в предновогодний сезон 2016 собираются совершать покупки в магазинах, где ни разу ничего до этого не покупали. Цена — давно не о стоимости. Цена — давно о бренде и месте этого бренда в голове потребителя. Покупательский опыт 3.0. Amazon Go — это отлично реализованная Me2B-концепция. Анна Белоус, маркетинг-директор Competera PI, знает, как найти точку, в которой вы продаёте дороже конкурентов, а покупают все-таки у вас, и расскажет об этом вам на светящемся неоновыми огнями прогрессивном Наверняка DGTL Марафоне.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев