Лояльность? Нет, не слышали. 73% покупателей в США в предновогодний сезон 2016 собираются совершать покупки в магазинах, где ни разу ничего до этого не покупали. Цена — давно не о стоимости. Цена — давно о бренде и месте этого бренда в голове потребителя. Покупательский опыт 3.0. Amazon Go — это отлично реализованная Me2B-концепция. Анна Белоус, маркетинг-директор Competera PI, знает, как найти точку, в которой вы продаёте дороже конкурентов, а покупают все-таки у вас, и расскажет об этом вам на светящемся неоновыми огнями прогрессивном Наверняка DGTL Марафоне.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии