Покупатели принимают во внимание от 2 до 4 брендов, когда совершают покупку
22 Июл 2019, 09:29

Покупатели принимают во внимание от 2 до 4 брендов, когда совершают покупку

Новое исследование от BuzzFeed и сети медиа агентств Wavemaker отметило, что только 4% покупателей принимают во внимание один бренд, когда совершают покупки. 72% отметили, что принимают во внимание от двух до четырех брендов. Именно поэтому лояльность к бренду должна быть всегда в фокусе внимания брендов. Топ-факторами, которые вдохновляют покупателей вернуться к бренду являются цена, качество и выполнение брендами того, о чем они говорят. Только 10% обращают внимание на хорошие отзывы.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость