Новое исследование от BuzzFeed и сети медиа агентств Wavemaker отметило, что только 4% покупателей принимают во внимание один бренд, когда совершают покупки. 72% отметили, что принимают во внимание от двух до четырех брендов. Именно поэтому лояльность к бренду должна быть всегда в фокусе внимания брендов. Топ-факторами, которые вдохновляют покупателей вернуться к бренду являются цена, качество и выполнение брендами того, о чем они говорят. Только 10% обращают внимание на хорошие отзывы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии