Новое исследование от BuzzFeed и сети медиа агентств Wavemaker отметило, что только 4% покупателей принимают во внимание один бренд, когда совершают покупки. 72% отметили, что принимают во внимание от двух до четырех брендов. Именно поэтому лояльность к бренду должна быть всегда в фокусе внимания брендов. Топ-факторами, которые вдохновляют покупателей вернуться к бренду являются цена, качество и выполнение брендами того, о чем они говорят. Только 10% обращают внимание на хорошие отзывы.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана