Согласно исследованиям Perk, 48% покупателей планируют совершать покупки в Черную пятницу, а 57% — в Киберпонедельник. И хотя Черная пятница считается оффлайн ивентом для шопинга, 60% покупателей зайдут в оффлайн магазины, а 63% будут совершать покупки в онлайне. Тем не менее, большинство покупателей потратят $101-$500 в Черную пятницу (56%) и в Киберпонедельник (57%) в этом году. Но покупатели более склонны потратить более $501 в Черную пятницу, чем в Киберпонедельник. Эту разницу в расходах можно пояснить тем, что покупки в Черную пятницу являются запланированными, а шопинг в Киберпонедельник — спонтанным. «Покупатели по-разному подходят к эти дням», отмечено в докладе. «Возможно, чтобы противостоять безумию Черной пятницы, 57% покупателей готовятся заранее. Покупатели Киберпонедельника более открыты для спонтанных решений, и 35% из них совершают незапланированные покупки».
24 Апр 2025
- Человек в зеленом костюме стал метафорой экологичности автомобиля Toyota
- Смартфоны превратили в пистолеты в кампании против кибербулинга
- Пушистое существо привлекло внимание к редкому заболеванию
- Ролик телеком-компании призвал преодолеть тревогу от уведомлений
- Йети и инопланетянин встретились в рекламе замороженного бургера
- Индуистское божество «оживили» ради спасения потерянных в толпе детей
- Время ожидания приема к гинекологу сравнили со спортивной выносливостью
- В Нью-Йорке появились постеры с подмышками, которые можно понюхать