Согласно исследованиям Perk, 48% покупателей планируют совершать покупки в Черную пятницу, а 57% — в Киберпонедельник. И хотя Черная пятница считается оффлайн ивентом для шопинга, 60% покупателей зайдут в оффлайн магазины, а 63% будут совершать покупки в онлайне. Тем не менее, большинство покупателей потратят $101-$500 в Черную пятницу (56%) и в Киберпонедельник (57%) в этом году. Но покупатели более склонны потратить более $501 в Черную пятницу, чем в Киберпонедельник. Эту разницу в расходах можно пояснить тем, что покупки в Черную пятницу являются запланированными, а шопинг в Киберпонедельник — спонтанным. «Покупатели по-разному подходят к эти дням», отмечено в докладе. «Возможно, чтобы противостоять безумию Черной пятницы, 57% покупателей готовятся заранее. Покупатели Киберпонедельника более открыты для спонтанных решений, и 35% из них совершают незапланированные покупки».
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024