Покупатели предпочитают Киберпонедельник, а не Черную пятницу.
22 Ноя 2016, 10:02

Покупатели предпочитают Киберпонедельник, а не Черную пятницу.

Согласно исследованиям Perk, 48% покупателей планируют совершать покупки в Черную пятницу, а 57% — в Киберпонедельник. И хотя Черная пятница считается оффлайн ивентом для шопинга, 60% покупателей зайдут в оффлайн магазины, а 63% будут совершать покупки в онлайне. Тем не менее, большинство покупателей потратят $101-$500 в Черную пятницу (56%) и в Киберпонедельник (57%) в этом году. Но покупатели более склонны потратить более $501 в Черную пятницу, чем в Киберпонедельник. Эту разницу в расходах можно пояснить тем, что покупки в Черную пятницу являются запланированными, а шопинг в Киберпонедельник — спонтанным. «Покупатели по-разному подходят к эти дням», отмечено в докладе. «Возможно, чтобы противостоять безумию Черной пятницы, 57% покупателей готовятся заранее. Покупатели Киберпонедельника более открыты для спонтанных решений, и 35% из них совершают незапланированные покупки».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость