Согласно исследованиям Perk, 48% покупателей планируют совершать покупки в Черную пятницу, а 57% — в Киберпонедельник. И хотя Черная пятница считается оффлайн ивентом для шопинга, 60% покупателей зайдут в оффлайн магазины, а 63% будут совершать покупки в онлайне. Тем не менее, большинство покупателей потратят $101-$500 в Черную пятницу (56%) и в Киберпонедельник (57%) в этом году. Но покупатели более склонны потратить более $501 в Черную пятницу, чем в Киберпонедельник. Эту разницу в расходах можно пояснить тем, что покупки в Черную пятницу являются запланированными, а шопинг в Киберпонедельник — спонтанным. «Покупатели по-разному подходят к эти дням», отмечено в докладе. «Возможно, чтобы противостоять безумию Черной пятницы, 57% покупателей готовятся заранее. Покупатели Киберпонедельника более открыты для спонтанных решений, и 35% из них совершают незапланированные покупки».
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова