Покупатели предпочитают AR/VR, подписки умным колонкам в качестве инструментов покупки
16 Авг 2019, 10:52

Покупатели предпочитают AR/VR, подписки умным колонкам в качестве инструментов покупки

Дополненная реальность и виртуальная реальность, а также сервис по подписке в настоящее время вызывают больше энтузиазма у американских покупателей, чем умные колонки, отмечает исследование GfK. Только 8% покупателей совершали покупки с помощью умных колонок и планируют сделать это снова, а 36% никогда не использовали девайс для покупок и не планируют этого делать. Еще 8% попробовали голосовой шопинг, но не будут вновь этого делать, говорит исследование. AR-технология была использована еще меньшим количеством покупателей – 5%. 25% опрошенных отметили, что хотели бы использовать технологию для покупок в следующем году, 23% склонны воспользоваться умными колонками, а 21% сервисами подписки. У сервисов подписки самая высокая узнаваемость среди покупателей, 79% знакомы с этой формой покупок. 74% знают о покупках с помощью голосовых помощников, и 68% о AR/VR. 14% американских потребителей совершали покупки с помощью сервисов подписки и планируют повторить этот опыт.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость