Исследование Fluent Commerce опросило 5 000 покупателей и выяснило, что 64% посетили бы близлежащий магазин, если бы им прислали на почту купоны, когда они изучали товары в онлайне. Более того, 82% предпочитают коммуникацию по е-мейлу, а 35% проверяют свою почту три раза в день. Однако 42% пользователей открывают только 10% своих писем от ритейлеров, 41% предпочитает коммуникацию в Instagram, Twitter и других социальных медиа. Поколение Z более склонно открывать персонализированные письма от ритейлеров. Несмотря на желание получать письма и предоставлять ритейлерам информацию о собственных покупательских привычках, 58% потребителей не хотят, чтобы компании следили за их местом нахождения. 85% хотят, чтобы ритейлеры знали об их покупательских привычках, чтобы получать релевантные вознаграждения и купоны.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025