Исследование Fluent Commerce опросило 5 000 покупателей и выяснило, что 64% посетили бы близлежащий магазин, если бы им прислали на почту купоны, когда они изучали товары в онлайне. Более того, 82% предпочитают коммуникацию по е-мейлу, а 35% проверяют свою почту три раза в день. Однако 42% пользователей открывают только 10% своих писем от ритейлеров, 41% предпочитает коммуникацию в Instagram, Twitter и других социальных медиа. Поколение Z более склонно открывать персонализированные письма от ритейлеров. Несмотря на желание получать письма и предоставлять ритейлерам информацию о собственных покупательских привычках, 58% потребителей не хотят, чтобы компании следили за их местом нахождения. 85% хотят, чтобы ритейлеры знали об их покупательских привычках, чтобы получать релевантные вознаграждения и купоны.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024