Исследование Fluent Commerce опросило 5 000 покупателей и выяснило, что 64% посетили бы близлежащий магазин, если бы им прислали на почту купоны, когда они изучали товары в онлайне. Более того, 82% предпочитают коммуникацию по е-мейлу, а 35% проверяют свою почту три раза в день. Однако 42% пользователей открывают только 10% своих писем от ритейлеров, 41% предпочитает коммуникацию в Instagram, Twitter и других социальных медиа. Поколение Z более склонно открывать персонализированные письма от ритейлеров. Несмотря на желание получать письма и предоставлять ритейлерам информацию о собственных покупательских привычках, 58% потребителей не хотят, чтобы компании следили за их местом нахождения. 85% хотят, чтобы ритейлеры знали об их покупательских привычках, чтобы получать релевантные вознаграждения и купоны.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024