Покупатели больше склонны к покупке, если думают о смерти.
09 Дек 2016, 08:06

Покупатели больше склонны к покупке, если думают о смерти.

Согласно новому исследованию ученых из Канады, покупатели более склонны к бессмысленным покупкам, если их посещают мысли о смерти. Профессор Школы бизнеса им. Джона Полсона Майкл Ларош, который является инициатором этого исследования, указывает на то, что навязчивые мысли о смерти могут заставить человека снизить свою самооценку. «Другими словами, думая о смерти, человек пытается ухватиться хоть за что-либо спасительное, он верит, что именно эта вещь или продукт смогут минимизировать негативное воздействие или вовсе победить смерть», — добавляет профессор. Для научного эксперимента школа привлекла 503 студента, которых в дальнейшем разделила на две группы. Первую группу попросили описать свои чувства, представив, что они находятся в шаге от смерти, в то время как контрольную группу попросили сообщить о своих чувствах во время болезненных стоматологических процедур. Затем участникам эксперимента предложили сделать какие-то покупки. Менее расточительные по природе участники были более склонны совершать покупки после того, как думали о смерти. «Это показывает, что люди рассматривают покупки как важный источник самоутверждения. При мыслях о смерти они совершают покупки, чтобы почувствовать себя лучше», — отметили авторы исследования. «Так что, если хотите сберечь ваши деньги — не думайте о смерти!» — резюмировали ученые. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel