Согласно новому исследованию ученых из Канады, покупатели более склонны к бессмысленным покупкам, если их посещают мысли о смерти. Профессор Школы бизнеса им. Джона Полсона Майкл Ларош, который является инициатором этого исследования, указывает на то, что навязчивые мысли о смерти могут заставить человека снизить свою самооценку. «Другими словами, думая о смерти, человек пытается ухватиться хоть за что-либо спасительное, он верит, что именно эта вещь или продукт смогут минимизировать негативное воздействие или вовсе победить смерть», — добавляет профессор. Для научного эксперимента школа привлекла 503 студента, которых в дальнейшем разделила на две группы. Первую группу попросили описать свои чувства, представив, что они находятся в шаге от смерти, в то время как контрольную группу попросили сообщить о своих чувствах во время болезненных стоматологических процедур. Затем участникам эксперимента предложили сделать какие-то покупки. Менее расточительные по природе участники были более склонны совершать покупки после того, как думали о смерти. «Это показывает, что люди рассматривают покупки как важный источник самоутверждения. При мыслях о смерти они совершают покупки, чтобы почувствовать себя лучше», — отметили авторы исследования. «Так что, если хотите сберечь ваши деньги — не думайте о смерти!» — резюмировали ученые.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов