Согласно новому исследованию ученых из Канады, покупатели более склонны к бессмысленным покупкам, если их посещают мысли о смерти. Профессор Школы бизнеса им. Джона Полсона Майкл Ларош, который является инициатором этого исследования, указывает на то, что навязчивые мысли о смерти могут заставить человека снизить свою самооценку. «Другими словами, думая о смерти, человек пытается ухватиться хоть за что-либо спасительное, он верит, что именно эта вещь или продукт смогут минимизировать негативное воздействие или вовсе победить смерть», — добавляет профессор. Для научного эксперимента школа привлекла 503 студента, которых в дальнейшем разделила на две группы. Первую группу попросили описать свои чувства, представив, что они находятся в шаге от смерти, в то время как контрольную группу попросили сообщить о своих чувствах во время болезненных стоматологических процедур. Затем участникам эксперимента предложили сделать какие-то покупки. Менее расточительные по природе участники были более склонны совершать покупки после того, как думали о смерти. «Это показывает, что люди рассматривают покупки как важный источник самоутверждения. При мыслях о смерти они совершают покупки, чтобы почувствовать себя лучше», — отметили авторы исследования. «Так что, если хотите сберечь ваши деньги — не думайте о смерти!» — резюмировали ученые.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025