По данным компании Bazaarvoice, потребители предпочитают открывать для себя новые продукты в интернете, а не в магазинах.
Почти две трети (64%) потребителей говорят, что им легче просматривать и находить новые товары в интернете, по сравнению с лишь одной третью (32%), которые говорят, что им легче делать это в магазине.
Потребители также чаще просматривают и находят товары при совершении покупок в интернете – так говорят 61% потребителей, 34% говорят то же самое о покупках в магазине. Это может быть связано с тем, что потребители получают больше удовольствия от просмотра и нахождения товаров в интернете: 54% по сравнению с 40%, которые предпочитают магазины.
Более приятный и творческий процесс покупок стоит за растущей популярностью социальной коммерции среди брендов и потребителей. Частично этот рост связан с коммерцией сообщества — социальные сети нарушили процесс покупки и позволили больше спонтанных открытий, вдохновения и удовольствия при совершении покупок в интернете.
Bazaarvoice также считает, что удобство является основной причиной, почему покупатели предпочитают интернет магазину, при этом 55% утверждают, что это так. Также популярны больший выбор (46%) и возможность исследовать обзоры / продукты (45%).
Однако потребители более склонны совершать импульсивные покупки при совершении покупок в магазине – так считают 67%, 53% говорят то же самое при совершении покупок в интернете.